Диалог

- Уйди!
- Не хочу!
- Тогда останься, но навсегда!
- Не могу.
- Ты сам-то что хочешь?
- Я не знаю.
- Так разберись в себе!
- Для чего? Что тебя не устраивает?
- Сколько можно?! Ты держишь меня! Не даешь идти дальше!
- Ты хочешь, чтоб я отпустил тебя?
- Я не знаю...
- Я тебе нужен?
- И да, и нет.
- Как это понять?
- Я хочу быть с тобой, но не хочу так, как сейчас!
- Но нам сейчас хорошо, ведь так?
- Да... но плохо!
- Так хорошо или плохо?
- Ты сам меня запутал!
- Все очень просто, надо жить сегодняшним днем.
- Я не могу!
- Почему?!
- Мне нужна уверенность в завтрашнем дне.
- Я не могу тебе ничего обещать.
- Тогда нам не по пути.
- Ты будешь жалеть, ты не понимаешь, так лучше!
- Как лучше?
- Быть независимыми друг от друга.
- А я хочу быть зависимой! Хочу! И чтоб от меня зависел человек, мой человек, мой мужчина, мой муж, наконец!
- Ты очень наивна!
- Пусть!
- Со временем ты поймешь, что такие отношения как у нас сейчас самые стабильные!
- Может быть! Тогда и поговорим.
- Ты вернешься ко мне, но уже будет поздно, жизнь так непредсказуема.
- Ты прав! Но я хочу, чтобы в ней было что-то постоянное: дом, семья, работа.
- Это рутина... Добровольно, я не дамся. Может, не созрел.
- А я не могу ждать вечно, когда ты будешь готов!
- Зачем тебе все эти сложности?
- Для того, наверно, чтобы чем-то дорожить и бояться это потерять.
- Все время дрожать от страха потери? Легче так жить, как мы сейчас! Ведь у нас нет друг друга, значит и терять нам нечего.
- Все! Уходи! По твоей логике мы все равно не можем расстаться, потому что мы не вместе!
- Ты сама ко мне придешь, когда поймешь, что я прав.
- Постараюсь не понять.
- Я подожду.

... Это был их последний разговор.
Вскоре, она полюбила другого. Взаимно. Вышла замуж, родила детей, работа соблаговолила быть любимой.
Она счастлива.
А он... он все ждет...


Рецензии
Жестоко, но когда любви нет, иначе и быть не может.

Владимир Добровольский   05.07.2015 03:04     Заявить о нарушении
В том-то и дело, что любовь, как оказалось, есть, уважения нет...)
Спасибо за комментарий!

Виктория Малюкова   05.07.2015 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.