За тобой пойду

За тобой пойду, ты только прикажи
В магазин зайдёшь, к столбу меня привяжи
Ждать терпеливо буду, прикусив поводок
В награду за службу принеси мне мяса кусок

В зубах, хозяйка, понесу все покупки твои
Ты только  ласково за ухом меня почеши
Возле кровати своей коврик мне постели
И за крепкую верность тебе меня похвали

На случку с подружкой сводить  не забудь
У маленькой сучки соседской красивая грудь
Уж как постараюсь я, ты будешь рада
Щенков получишь, это тебе моя награда

Коль ляжешь в кровать с дружком своим
И начнётся у вас жаркий интим
Меня запри наглухо в комнате  другой
Чтоб я не видел, что он делает с тобой

Мужу твоему дорогому знак не подам
Пусть и он найдёт себе по вкусу мадам
Так и живите с любовью счастливо на свете
Лишь бы родились у Вас здоровые дети


Рецензии