Зимняя бабочка

  Была середина февраля. Однажды, перебирая дрова и закладывая их в котёл, я увидел выпавшую из них бабочку. Это была коричневая  бабочка, которых в детстве, мы называли шоколадницами. Видимо осенью, она укрылась среди сложенных дров, от приближающихся морозов. Замерзшая бабочка, неподвижно лежала на боку у котла. Дрова разгорались, в доме теплело и бабочка оттаяла и зашевелилась. Она встала на лапки и со сложенными крылышками, застыла у котла. Шло время, иногда проверяя котёл, я посматривал и на бабочку. Ничего не менялось, но к вечеру бабочка пропала. И я, забыл про неё. На следующий день, заглянув в ванную, я услышал лёгкое шуршание крыльев. Пропавшая бабочка, трепетала у окна и лампы дневного света, расположенной рядом с окном и освещающая цветы. К вечеру она успокоилась, уселась на цветок и стала перебирать по нему лапками. А я, всё смотрел на неё и думал. Отнести её в большой зал, или нет? Туда, где очень много цветущих орхидей. Но потом решил, оставить её в покое. Наверное просто в жизни, нужную себе дорогу, каждый должен находить сам.


Рецензии