Вот так...

Вот так подступает минута,
Мы ссоримся наперебой.
Сто раз говорила;
-Послушай!
Послушай, так трудно с тобой!
Да,мне не делить с тобой крышу,
Посуду, детей и кровать,
Но, кажется ,
Ты не дослышишь
Нередко простые слова!
В порыве бросаю;
-Уйду я
От утомительных тем!..
Последнюю "свечку" задую...
Устала от сложных дилемм!
Ты станешь стеною, преградой,
И недоступной скалой,
И молвишь;
-В горячке, не надо
Лететь! Соглашайся со мной.
Бывает; предательский холод
Заполнит и душу, и дом,
Но,пусть уходящий уходит,
Вернёшь,-не покайся потом!..
-А , если...?
-Так много вопросов!
Немало ответов-в укор!..
Так властно, спокойно и просто
Закроешь привычный наш спор.
И будет задумчивым вечер,
И вновь соглашаюсь с собой;
Не стану гасить в душе "свечку",
Не пререкаясь с судьбой.


Рецензии
с интересом знакомлюсь с Вашим творчеством
привлекает Ваш удивительный взгляд на мир
сделал закладку
я не могу давать глубокую оценку или анализ
я не поэт и не критик - не имею права это делать
но скажу Вам, мне нравится
СПАСИБО
С уважением Олег

Олег Устинов   25.02.2014 17:51     Заявить о нарушении
А знает,каждого мир интересен ! В детстве много читала очень, особенно романы. Всегда думала, что каждый человек-это интересный роман, но не каждый будет написан.Первый раз попав в город , на праздник Первомая , я очень была поражена массе людей, вот тогда подумала, сколько было бы написано романов. Увы, не написала роман ,больше поэзия лезет в мозги,но восхищаюсь трудолюбию серьёзных писателей-романистов! Спасибо за визит, и всего Вам доброго! Кстати- и внуку Вашему!

Елена Чухлебова   25.02.2014 17:59   Заявить о нарушении
какому?
у меня 2 внука и 2 внучки
хорошо, передам
большое Вам спасибо

Олег Устинов   25.02.2014 18:22   Заявить о нарушении
я Вам посылал ссылку
будет интересно - посмотрите клип

Олег Устинов   25.02.2014 18:27   Заявить о нарушении