Разговор с Ангелом!

Ангел мой, Хранитель мой, будь пожалуйста со мной!
Помогай , храни , цени и ,люби меня , люби!
Ангел мне ответил вмиг....
-Уважай себя , мой друг, полюби себя вокруг!
Оцени , познай себя, дальше в глубь иди любя!
Знай и верь, люби , прощай, Божий Дар в себя впускай!
Широка Душа твоя , полюби же ты себя!
Многогранна и нежна  ждет тебя твоя Судьба!
Свет Души свой разгляди , людям ты его дари!
Осознай мой юный друг, ты прекрасна , и вокруг...
Свет струится в тишине , благодатен он в тебе!
Ангел Света верь в себя , любит вся твоя Семья!
-Подожди ,не уходи , будь со мною , впереди!
-Друг мой милый , дорогой ,верь в себя, в Души покой!
Здесь и там , везде любя, думай , помни , знай себя!
Ангел рядом , он вокруг, любит , помнит , он твой Друг!
-Благодарна Я себе, Ангел милый, и Тебе!
- Как же долго ждал меня?-"Долго, добрая душа!"
-Много тысяч лет прошло, радость встречи к нам пришла!
Радость счастья и любви, опыт жизни на Пути!
- Отчего же плачу Я? - Очищается Душа!
Ты живи , мой друг , живи , Я с тобою , Я в Пути!
Опыт жизни - радость , смех, процветание , успех!
Благодарна Всем и Вся Мы - частицы, Мы - Семья!
Автор Наталья Волкова


Рецензии