О, спорт, ты...

Это стихотворение я написал в 2010 году, посвятил его Владимиру Высоцкому (30 годовщине со дня его смерти). Я постарался, по возможности, сохранить в нём стиль Высоцкого. Оно опубликовано мной на сервере СТИХИ.РУ (автор Сергей Чекалин 2) под названием МОЙНЕДОДЫР. А сейчас я публикую его на этом сервере, как рекламу занятиям спортом: одну из причин необходимого занятия спортом.


Ты не чисти часто зубы,
а сожми покрепче губы,
не пускай до них щетину,
чтоб эмаль не повредить.
И не мой так часто уши,
лучше съешь морковь иль грушу,
уши моют лишь кретины,
чтобы взрослым угодить.

Пошуми водою в кране,
пусть тот шум других обманет,
но зато глаза – не мыты,
как орешков скорлупа.
Хорошо, что ног не видно,
а ведь было бы обидно -
всё равно в носках, закрыты -
и была бы жизнь глупа.

Вот с руками посложнее -
надо выбрать, что важнее:
ногти скрыть под тёмным лаком
иль в напёрстках есть обед?
К сожаленью, тут не скроешь,
и поплачешь, и повоешь,
хочешь слопать булку с маком,
не уйти от этих бед.

Надо делать всё с вниманьем,
приложить своё старанье,
обратиться к умным книгам
и не делать наобум.
Ну, умыл лицо, и что же?
Ведь от хлорки сохнет кожа
и, что важно, - это мигом
от того же вянет ум.

Говорят, что грязь – не сало.
чтобы грязи было мало,
занимайся лучше спортом,
проживешь счастливый век.
Подбери-ка вид с прыжками
или драку кулаками –
вся отскочит, что за спор там?
И ты – снова человек!


Рецензии