Судьба

И как-то быстро все,
я жду финальной сцены...
Аккорды,занавес,мне рукоплещет зал.
Овация,своей судьбы я пленник
ты не изменишь жизнь,куда бы не бежал,
куда бы ты не шел-судьба повсюду
лишь звук и шепот ты ее услышь
твои посылы,знаки,на руке читать я буду,
идя по коридорам,мимо театральных ниш
судьба-злодейка или фея-сами выбираем
ты к ней прислушайся и не иди вразрез
взамен,взаймы-нет и не будет жизни
и если сделал шаг-то только лишь вперед иди
за новую преграду ты скажи "спасибо"
она-проверкой служит на твоем пути
лишь те,кто не сдается,станут тут счастливы
и те,кто сделал все-те будут впереди
они терпели,шли и не были ленивы
их спутник-компас,бился птицею в груди
Вы спросите:"А где мои маршруты,как найти их?
Диктуйте,я все усердно под диктовку запишу
Я буду очень смелым,не ленивым,
хочу успеть,к победе так спешу!"
Я засмеюсь и протяну часы вам:
"Здесь нет секрета,тайн,нет зелья счастья...
Они читали знаки и бежали за мечтой.
Те люди шли тропой,проложенной им Богом и судьбой"...


Рецензии
...шли тропой, проложенной им Богом и судьбой...

Игорь Латиш   01.10.2014 05:36     Заявить о нарушении
понравилось выражение?или нет?

Анна Черкашина Анпилова   18.10.2014 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.