Архитектор, отвечай за базар

   Был у меня заказчик, который заказал на шестнадцати сотках дом над водопадом, православную часовню, буддийский храм, мечеть, летнюю кухню, гараж, где вторым — этаж для охраны, кладбище идей на 12 могил, и остальную ландшафтную канитель с прудиком для рыбок.

  На кладбище идей, как объяснил хозяин, первой могилой будет "Идеи коммунизма", остальные буду продавать друзьям.
  Завидую людям, которые точно знают чего и сколько им нужно.

  Удалось собрать всё в единый ансамбль, где в пешеходных потоках присутствовали висячие конструкции мостков. Получился эдакий Дисней Лэнд в миниатюре, но веселенько и в одном стиле, потому, как началось с генплана участка.

   Сосед евойный, увидев всё это великолепие, с прозрением взглянул на свою застройку, состоящую из кирпичного замка с башенками, деревянной бани в два этажа похожей на сельскую школу, огромного промышленного здания из металлоконструкций, где располагался теннисный корт соответствующим всем олимпийских нормам, далее бассейн с вышкой и летней кухней с верандой.
 — Может быть, мою застройку как-то объединить? – понимая разброд своих строений, обратился он ко мне – может быть сделать надземные переходы во все здания?
— Может быть, Вам обнести всё это высокой оградой с вышками и пушками? – пошутил я.

   На следующее лето, вернувшись к строительству, я обнаружил двухметровый кирпичный забор, скрывающий участок соседа. Высокие кирпичные башни по углам и на входе украшали чугунные орудия. Ничего мне не оставалось, как пристроиться к тому забору «китайской стеной» своего заказчика навсегда закрыв от постороннего взгляда забавную игрушку.
 
   Шутить в присутствии «серьезных людей» архитектору не рекомендую совсем, потому, как наши шутки дорого обходятся. Даже, когда говоришь серьезно, не вмешивайся в жизнь своих героев.

 — Здесь, вот прелестная комнатка осталась, не хотите себе кабинет возле   спаленки, мадам? – воркую я.
 — Что Вы, мне кабинет? – отвечает смущенная хозяйка – «зайка».   
 — Но, ведь у Вашего мужа есть кабинет, чем Вы хуже?
   
   Получив необычный подарок, «кошечка» стала заниматься бизнесом, выиграла на телевидении конкурс «Самой красивой миссис города», завела персональную охрану, любовника…

   Муж запил, разорился и увлекся подледным ловом.


Рецензии