Про попугаев

- В следующий раз, когда придёте к нам, на подъезде будет стоять кодовый замок – провожая меня, сказала хозяйка реставрационной мастерской находящейся в жилом доме. – Код простой. Мультик помните про попугаев?

Действительно просто подумал я и через пару месяцев, буквально вчера подошел к запертой двери жилого подъезда. Точное название мультфильма совершенно выпало из моей головы. С глупым видом стоял я на крыльце, безуспешно нажимая ненужные цифири, пока не появилась первая прохожая.

- Девушка, извините, Вы не помните, сколько было попугаев в удаве? – ещё более глупо спросил я.
Девушка на минуту остолбенела, но разглядев мой растерянный вид и оценив свою безопасность, быстро сообразила:
- 38
 А вы, сможете так быстро ответить, какими персонажами ещё был измерен удав, и какой был результат?


Рецензии