7. Книга Судеб, ч. 105

Глава 120. Хозяин мира Зла взращивал из человека работника именно для мира  Зла.

1. Давно никто не спрашивал Бога прямо о его делах.

Видение: Открываю форточку на даче на чердаке на восток. Давно не открывал её. Не поддаётся.
2014-01-10: Очевидно, что:
1. Творилось всё в пределах Инволюции по воле свыше. Об этом я говорил, рассказывая, как Замысел возникает в голове у Единого. После возникновения Замысел согласовывается со всеми, кого Замысел так или иначе может затронуть (соседи, исполнители). Понятнее будет сказать об этом на примере создания автомобиля для страны. Увидели руководители СССР, что на Западе есть авто. Покатались – лучше, чем пешком ходить или на лошади ехать. А если лошадей в сельском хозяйстве заменить на тракторы, то можно существенно увеличить производство зерна. Пригласили специалистов, поставили перед ними задачу. Тут же вспоминается  мне Павел Г., который требовал от Отца миссии. Миссия это поставленная перед исполнителем задача, которая известна, как правило, только ему. Только Наполеон знает, зачем он направляет своих маршалов направо или налево. Маршалы исполняют приказ. Специалисты создают образ машины или трактора (ставят задачу перед технологами техническими требованиями).  Технологи в своих архивах находят похожие механизмы. Что-то берут оттуда, а если механизмов похожих нет, то подключают конструкторов, которые разрабатывают узлы и детали для нового  механизма. Когда вся теоретическая часть работы по созданию механизма закончена, проектируется завод, назначение которого воплотить идею в жизнь. Технологи находят станки для изготовления деталей,  если их нет, создают новые. В процессе строительства завода что-то может корректироваться, в том числе сам Замысел, поскольку на практике всё бывает несколько иначе.
Изначальный Замысел Творца это совершенствование своего Единого Пространства, несовершенство которого хорошо видно на рисунке 44. Средство совершенствования – дифференциация, что значит   разделение себя на частицы, которые образно называются Сынами, отправляющимися в мир Зла для познания Зла и Добра.
Технология такова, что Сын должен набраться ума такого, который сам бы понял, что ему надо вернуться домой к Отцу родному. Поэтому вторым пунктом технологии должно быть явление, образно представляющее собой картину, как Сын сам открывает форточку на Восток. Об этом я тоже говорил не один раз, что с двух сторон должно быть движение к линии соединения (рисунок 84): снизу от человека и сверху от Бога.
Чердак у меня на даче такой как второй этаж: с окнами, столом, стульями, лежаком. Если сад  у нас это символ второго плана бытия, то личная дача это как Душа отдельного человека, которая управляется Духом с чердака. Надо, дабы соединиться с Богом, выйти не только на тонкий план бытия, где Душа реально обнаруживается, но и через свою Душу выбраться на чердак, откуда Дух-Эго управляет через Душу человеком, заявить о своих правах Хозяина и открыть форточку для соединения с Богом.
Второй пункт технологии предполагает наличие разумного человека, который иллюзии Веры развеял своим умом. В старых пределах (Инволюции) развеивать иллюзии было несколько проблематично, поскольку Вера защищалась такими смертельно опасными для человека средствами, что либо верь обману, либо на плаху. Выше Моуди у нас подробно описывает, что сама жизнь  у него так сложилась, что преодоление препятствий произошло как бы само собой. Произошло, повторю, потому что время переходное наступило. А до того умным людям, которые додумались до правды, приходилось скрывать её или рассказывать о ней художественными средствами. Марк Твен написал рассказ «Таинственный незнакомец», в котором дети встречаются с Сатаной. События для Марка Твена вполне реальные, но он рассказывает о них средствами, которые предполагают художественный вымысел: никак не придраться к нему никакой Инквизиции. Мартин Лютер, который всерьез предлагал Папам Католичества практику  проповедования привести в соответствие с теорией, это умный человек, который какую-то правду увидел, но увидел он её не всю, что значит, не хватило у него на то ума, чтобы вступить на следующую ступень развития, где ум называется Разумом. Если бы у Мартина Лютера ума хватило, не стал бы он   прямо говорить о недостатках религии, потому что понял бы, что недостатки это просто планируемые механизмом декларации. Марк Твен это понимал и все остальные люди творчества, которые, как Марк Твен, молчали о своем проникновении в тайны бытия, художественными средствами выражая то, что есть, тоже понимали.  Лев Толстой стал таким же разумным, как Марк Твен, в следующем своем воплощении, в котором сказал мне о двух правдах, одна из которых должна быть (не)правдой для народа. Прежний Лев Толстой был всего лишь таким умным, который правду увидел и, как Мартин Лютер, частично её обнародовал. Мартина Лютера за это сожгли на костре, Льва Толстого церковь предала анафеме. Спасло Льва Толстого от костра время, которое приближалось к переходу. Сейчас время, в плане перехода, такое, что уже никого ни за что не сжигают, что значит, утратил Силу Канон, который раньше признавал ересью всё, Канону не соответствующее. В результате, добрые люди увидели, как вместе с правдой о религии всплыло наружу такое говно, которому в голову раньше не приходило всплывать. Я имею в виду гомосексуализм, который в СССР раньше уголовно преследовался, в библейские  времена назывался содомией, подлежащей уничтожению, а сейчас на Западе вдруг стал считаться достоинством. 
Форточка у меня на даче на Востоке открывается на восход Солнца. А Солнце это сердце Существа Солнечной Системы и центр чувств, которым свойственно жить в иллюзиях.  Жить в иллюзиях на плане Веры хорошо, но хорошо до определенного момента, пока ум не вырос. Марк Твен, Толстой, Горький, Ницше – все умные люди открывают свои форточки  и каждый задаёт свои вопросы своему Богу. А свой Бог это не Единый, а Эго, то есть третий аспект Бога Единого (Змей), который разделился на части, чтобы развивать человека как индивидуальность. В пределах Программы развития, повторю, этот индивидуальный Бог работает до той поры, пока человек умом своим не вырастет до возможности выбора. Я выбираю Добро, тем самым объявляю своему Эго-Духу, что его время хозяйствования кончилось, и расту дальше до Бога Единого, который не в форточке. Выбирающие Зло, а это все умные, которые что-то поняли и решили с пользой для своей чувственной жизни использовать знание технологии, делают Богом своё Эго, которое через чувства получает возможность творить с Душой человека что угодно. В результате, смерть получается, о чём и сообщает свой Бог Твену:
Цитата: В 1909 году он написал: «Я пришёл в этот мир с кометой и уйду тоже с ней, когда она прилетит в следующем году». Так и случилось: Твен умер 21 апреля 1910 года, на следующий день после очередного перигелия кометы».
Марк Твен это псевдоним писателя, обозначающий две морских сажени (около четырех метров), допускаемой глубины для проводки судов.
Справка:
Твен (Twain) Марк [псевдоним; настоящее имя Сэмюэл Ленгхорн Клеменс (Clemens)] (30.11.1835, Флорида, штат Миссури, — 21.4.1910, Реддинг, штат Коннектикут), американский писатель. Детство провёл в городке Ханнибал (Миссисипи). С 1853 скитался по стране, был лоцманом на Миссисипи, старателем на серебряных приисках Невады, золотоискателем в Калифорнии, журналистом.
Твен думает, что ухватил Бога за бороду, потому что некоторые тайные для людей вещи сообщает ему его Бог, однако это его ухватили за одно место. Сталин говорит о Горьком: «Очень честолюбив. Используем это его качество».  Использует Сталин честолюбие Горького  так, что если со стороны посмотреть, то просто курам на смех: поднимается в воздух самый большой в мире самолет, которому дается имя «Максим Горький». Все люди искусства очень честолюбивы, замечает Сталин. И отдает для проживания Горькому большой дом, в котором жил до революции большой барин. И не приходит в голову Горькому, что устроили ему богатую жизнь с прислугой, любовницами и прочими причиндалами не просто так, потому что он такой великий, а для иронии над его мужиковатой внешностью, которой больше подходит жизнь «Макара Чудры», по названию его первого рассказа.
Манипулирует умными-разумными через форточку Бог Чувств. А Сталин в данном случае это земной аналог Бога Чувств, дабы понятно было людям, что собой представляет  Бог плана Чувств.

2. На прямые вопросы Бог отвечает смехом.

Видение: Ручка в моих руках выкаблучивается. Идет иронизация» «Смешно, мол …»
2014-01-11: Иронизация специально даётся умным людям как выход из положения, в котором они оказываются, благодаря своему уму-разуму. Упираются они в стену своими умозаключениями, когда узнают что-то, что людям в пределах Чувств знать не положено. В девятнадцатом веке иронизацию мы наблюдаем   в таком виде (Гоголь «Мертвые души», «Ревизор», Салтыков-Щедрин с его градоначальниками, в головах у которых шарманки), что плакать хочется. Это иронизация в её начале. В двадцатом веке умные писатели уже смеются так, что людям просто смешно, и всё. Смеются надо всем, в том числе и над тем, что было святым раньше. Достоевский в девятнадцатом веке, достигнув потолка,  не стал иронизировать, как Гоголь или Салтыков-Щедрин, а честно стал искать выход из безвыходного положения и, вроде бы, нашел его, сказав «Красота спасет мир». Однако и в этом его высказывании я улавливаю  иронию от Чёрта, который затем в двадцатом веке скажет через современного бизнесмена-бандита (Цапка) в адрес красавицы, жены брата: «Иди, спасай мир своей красотой». В том смысле, что не лезь в серьезные дела.

3. Не может Бог (чувств) прямо ответить на все вопросы, поскольку в тайне – смысл творения мира чувств.

Понятие: «К нему нельзя …» Какие-то девы охраняют его одиночество, не пускают к нему (ко мне) никого.
В 1996 я это (прямо) принял на свой счет, поскольку, если не считать моих занятий в ДЦ, одиночество моё было таким, словно невидимые Силы перекрывали дорогу всем. Никто ко мне не приходил, за исключением, никто не звонил, за исключением. Да и я никуда не ходил,  никому не звонил. Даже телефон собирался отключить, чтобы не платить за него, поскольку без нужды он мне. В 2014 ситуация с моим одиночеством повторилась, с тем отличием что занятий у меня ни с кем никаких не стало, как не стало и Духовного Центра, который я мечтал превратить со временем в глобальный переходный Центр в новую жизнь, и телефон сам у меня отключился. И погода у нас сейчас такая, как в начале апреля, на лыжах не очень покатаешься. Снег в лесу есть, но он постоянно в процессе таяния, потому что плюсовая температура днем и ночью всю зиму. Нечто подобное, как сообщают специалисты, было лишь сто лет назад в 1912 году. А в западном полушарии всё наоборот. Там снег и холод до минус пятидесяти градусов. Ниагарский водопад замёрз, что было с ним тоже лишь сто лет назад. Но зато есть у меня сейчас Интернет, куда я выставляю всё это, что сейчас открывается мне. Выставляю, и всё. В Интернете я тоже чувствую себя одиноким, потому что близко нет никого, кто понимал бы в полной мере всё то, о чём я говорю, за исключением.

4. Ложные события – то, из чего строится мир Зла.

Цифры 176-178 (17.6 – 17.8). Какие-то ложные события намечаются.
1996: На 16.06.96. намечены выборы президента. Как раз на следующий день, когда подсчитываются голоса, начинаются ложные события. Лично меня будущие события не очень интересуют, потому что с функцией предсказаний я давно разобрался и предсказывать ничего не собираюсь. Зачем добрых людей пугать? Ну убьют кого-то 17 августа в кулуарах власти?!  Что нам до того?! Это интересно тем, кто ворует и прячет ворованное от других воров. Вору интересно украсть, укравшему интересно спрятать. Вокруг этих интересов и развиваются, в основном, все события в этом мире.
2014-01-12: Вся жизнь, если посмотреть на неё со стороны, состоит из разного рода интересов. Есть жизнь, если есть интерес обогатиться или прославиться. Интерес рождает устремление. ТВ в который раз показывает фильм, в котором герой Стивена Сигала восстанавливает справедливость. Если до богатства, которое делят в верхах власти, народу далеко и поэтому народу все равно, кто кого там убивает, то герой, восстанавливающий справедливость, интересен всем. Все переживают за героя Стивена Сигала и смотрят не один раз его фильмы, потому что во всех есть стремление к справедливости и по этой причине все сопереживают герою Стивена Сигала.  Какие-то бандиты захватили корабль с «томагавкам»и, а он один, оказавшийся на корабле в качестве непокорного кока, убивает бандитов, хотя бандиты такие же опытные бойцы, как Стивен Сигал. Вся армия США со своим спецназом ничего не может сделать с бандитами, а Стивен Сигал может. Фильм продолжается больше часа, и зрителя нисколько не настораживает факт, что все пули летят мимо Сигала. В фильмах добро и справедливость всегда побеждают. Режиссерам ясно, что если добро и справедливость не победят, то жизнь на этом сразу прекратится. Если Стивена Сигала убьют, то сразу конец фильму. Поэтому Стивена не убивают. Зритель хочет продолжения банкета. Во втором фильме у Стивена бандиты крадут родственницу. И опять Стивен убивает направо и налево, а его убить не могут. Как же убить надежду?! Если надежда умрет, то конец этой жизни?! В наших современных фильмах о бандитах тоже показывается, как герои из милиционеров или из бывших спецназовцев в одиночку бьются со всеми, в том числе с высшими милицейскими чинами, которые, оказывается, дерутся между собой за крышевание бандитов. Кругом до самых верхов сплошной бандитизм, но в конце в фильме все-таки  выходит так, что побеждает борец за справедливость, благодаря свалившейся откуда-то с самого верха высшего чина, который тоже за справедливость. В действительности такого справедливого чина вверху нет, но если показать правду, то сразу конец фильму и, соответственно, жизни.
Возникает вопрос, из чего же состоит жизнь, если нет жизни без надежд, которые всего лишь надежда? В России вот уже который год вся страна озабочена подготовкой к Олимпиаде. В последний год подготовки особенно стало заметно, насколько искусственен ажиотаж, поднимаемый вокруг Олимпиады. Какие-то избранные люди бегают по всей стране с факелом в руках, мало страны – в Космос вылетают с факелом. Видно же, что пустота это, но люди заняты этой пустотой и кому-то это надо, поскольку столько шума вокруг всего этого и денег тратится на одни перелеты столько, что пальцев на простой крестьянской руке не хватит их сосчитать. Спортсмены задолго до начала Олимпиады начинают готовиться к ней. Начинают готовиться потому, что тренеры их заставляют. А тренеров, в свою очередь, заставляют начальники.   Все спортивные начальники и тренеры жаждут побед, потому что победами оценивается их работа.  Однако если вспомнить ванкуверскую Олимпиаду, к которой тоже очень долго и напряженно готовились спортсмены, то результаты её оказались такими, что, может быть, было бы лучше, если бы не готовились к ней. Медали выиграли те, от которых ничего не ждали. Конькобежец Скобрев вообще тренировался в Италии у итальянских тренеров (серебряная и бронзовая медали). Для массового зрителя, который смотрит по телевизору все спортивные состязания, совершенно все равно, где и в честь чего соревнуются спортсмены: на этапах Кубка мира или на Олимпиаде. Но вот зрителя начинают убеждать с экранов ТВ, что этапы Кубка мира у биатлонистов это подготовка к Олимпиаде. Для тренеров это подготовка. А для зрителя, который смотрит  по телевизору, никакой разницы между Олимпиадой и этапами Кубка мира нет. И в голову простому зрителю не приходит поехать в Сочи на Олимпиаду, потому что цены там на гостиницу на время соревнований Медведев ограничил тремя тысячами в день. Если бы не ограничил, цены вздули бы еще больше. А от Сочи до Красной Поляны еще добираться на чем-то надо. Я когда сказал Сергею, который хотел съездить на экскурсию в Красную поляну, что от Сочи до неё больше  пятидесяти километров, он сразу расхотел туда ехать. Это надо до самого конца Адлера по серпантину ехать, а потом еще тридцать километров вдоль границы по горным дорогам вверх подниматься. Правда, сообщают, построили там скоростные дороги со скоростными электричками. Это значит, что билеты на эти поезда тоже будут скоростными. Всё будет стоить столько, что нормальному человеку надо квартиру свою продать, чтобы съездить взглянуть на все эти рукотворные чудеса, о которых я выше рассказывал, со слов строителей. Спрашивается, на фига козе баян?! В Бразилии сейчас проходят массовые демонстрации против чемпионата мира по футболу. Все бразильцы гордятся своими футболистами. Но гордость за своих не мешает им понять, что не для  народа будут играть на новых стадионах их футболисты. Понимают простые бразильцы, что куча государственных (народных) денег тратится на подготовку потому, что эти деньги власти не хотят отдать народу. Куда угодно, лишь бы не народу. Легко Путин отдает 15 миллиардов Януковичу и говорит, что братскому украинскому народу как не помочь! СССР помогала не только украинскому народу, но и всем народам во всем мире. Где эти долги? Все простились. А если бы не простились, то до российского народа все равно бы не дошли.
Кругом такая сплошная ложь, что жить в этом мире не хочется. Однако, если трезво взглянуть на всё это стороны, то и жизни не будет, если не будет лжи, так как  изо лжи состоит жизнь, что и требовалось по Замыслу построить.

5. Пустота будет, если все благие идеи сложить в кучу.

Видение: Складываю листы вычитанной седьмой книги оборотной стороной вверх.
2014-01-13: Если бы греховной жизни не было, то не было бы ничего, потому что чистой безгрешной жизни в мире Зла, в принципе, не существует. Семь довольно объемных книг я написал,  перебирая косточки этому миру и Строителям этого мира Зла, которые благими идеями старались создать впечатление, что мир этот добрый и хороший. Однако он такой же добрый и хороший, каким хорошим (чистым) выглядит лист машинописного текста с обратной стороны. Совсем ничего не видно на листе с обратной стороны, если бумага плотная. Если же бумага тоньше и её подсветить, то сразу обнаружится текст, который трудно будет прочитать: буквы наизнанку имеют совсем другой вид. Надо довольно долго учиться, чтобы читать изнаночный текст. Как раз я этим сейчас и занимаюсь, что учусь читать жизнь с её изнаночной стороны.  Что прочитал, то выкладываю в Интернет. Некоторые, как Слепой Блэйк, в упор не хотят понимать того, что я говорю. Да и понять они не могут, потому что не только с обратной стороны читать не умеют, но и с чтением на лицевой стороне у них проблемы, так как русского языка они не знают. И поскольку себя они считают правыми, то я для них как некая инородность, которую надо хотя бы заклеймить, если нельзя уничтожить. Я у них там в «Русском собрании литераторов» по рейтингу в полном минусе на самом последнем месте, а Слепой Блэйк – на первом.

6. Специально Бог посылает учить людей таких учителей, которые сами ни бе ни ме, ни кукареку.

Текст: «Не Финавенко, а Финавенко», – произносится логопедом, который сам не выговаривает ряд букв.
2014-01-13: В фильме «По семейным обстоятельствам» логопед учит ребенка правильно говорить, сам при этом буквы не выговаривает. Вначале смешно смотреть на это, а потом – больно становится за жизнь, которая ничего лучше не придумала, как сделать учителями таких людей, которые по природе своей сами правильности научиться не в состоянии. Слепой Блэйк учит меня и всех остальных, что у каждого своя истина. Он имеет в виду, что у каждого свой Астрал. С ним соглашаются все, кто видел свой Астрал и какие-то истины в нем познал. Так всякая лягушка в своей луже может сказать, что у  каждой лужи свои особенности. Действительно, свои особенности у каждой лужи от земли, в которую попадает дождевая вода. Сама же дождевая вода одна для всех луж. Точно так многообразна жизнь, которой живут все люди, и у каждого человека его личная жизнь отличается от жизни миллиардов других жителей планеты так, как отличаются отпечатки пальцев друг от друга. Отличаются жизни всех людей друг от друга, благодаря чувствам, которые так или иначе реализуются в мире Чувств. Но – есть механизмы, которые эту жизнь в чувствах производят для людей, и эти механизмы для всех одинаковы. Чтобы это увидеть, надо подняться своим сознанием несколько выше тех луж, в которых живут лягушки, – до тучи хотя бы, из которой дождь идёт в лужи.

7. Кто узнает в Боге Чёрта, если Чёрт оденется как Бог?

Сон: В старой квартире. Дева приносит мне новый альманах «Провинция». Листаю. И первой открывается страница с именем Сер.Жа. Спрашиваю очки. Мать подает золотые и жалуется, что на капоре её куклы, которая стояла на окне, я написал «звериные». Не помню такого.
Мысль: Пошли ложные мысли. Они идут, когда надо вставать,  а я всё лежу.
Мысль: После знака «вставать» идут ложные мысли.
2014-01-14: Как правило, когда сообщения даются людям, никто не говорит, какие они. Самому человеку приходится думать над этим, что ложное, а что нет. Дине Александровне (в первой книге) говорилось, что 50 % информации ложной.
В самом начале, когда отделенная от Единого божественная частица еще не отождествляла себя с плотным телом, человек воспринимал все мысли и чувства как извне приходящие. Тогда перед Высшими стояла задача сделать так, чтобы частица прилепилась бы к плотному телу настолько, что стала бы считать всё, чему её учили (как жить в теле), собственным открытием. Научили. Теперь попробуй скажи человеку, что он это не он или хотя бы не совсем он. Попробуй скажи человеку, что сам он скорее чёрт, чем то, что он о себе думает, а мир, в котором он живет, это ложный чёртов мир, сплошь состоящий из ложных событий, которые не кажутся ложными, потому что представление о ложном сообщается как о  святом.  Читаю на «Прозе.ру» «Исповедь священника» Юрия Швырева:
—  Отец, не знаю как начать мне,
Не знаю стоило ли, но
На мне погибели печати
И мне отныне всё равно...
В забвенье призрачного счастья
Что мир, что жизни суета?
И что житейские напасти,
Где миром правит красота?
«Не закрывай ночами веки...»  —
Шептала в полночь мне ольха.
Я отказался от греха
Всем тем, что свято в человеке.

Рассказывает лирический герой Юрия Швырева, как он отказался от греха, то есть ото всего того, что свято в человеке. (Не исказил я сказанное Шевыревым, а всего лишь правильно выразил то, о чем у него сказано в последнем предложении со стилистической ошибкой). Сообщено ему это было или он сам такой вывод сделал, что святость это грех, неважно здесь. Важно, что это подтверждение моей мысли о том, что жизнь наша состоит из греха, который одевается в одежды святости. Ушел, как сказано в стихе, человек от суеты жизни, от мира, которой правит красота. Почему? Потому что допекла его эта «красота» оборотной своей стороной так, что жить дальше ему стало невмоготу.
Я тоже в свое время ушел из этой жизни по той же причине, но не в священники, поскольку представление  у меня о церкви сложилось к тому времени такое, что святость там только показная. Очевидно для меня было, что институт церкви  подчиняется тем же чертям, которые правят миром. Поэтому Отец Сергий у Льва Толстого соблазняется и срывается. Чёрт такой друг, что обязательно раззадорит отказавшегося от греха человека страстями, а потом подкинет соблазн, от которого чувства на внутриклеточном плане не могут отказаться. Именно об этом дальше стихи и у Швырева:

Я представлял себя рекою
И родником в иную жизнь,
Но встреча с девушкой одною
В судьбе сыграла свой каприз.
Смиренен был мой дух отчасти,
Я слушал старших и молчал.
В моей душе такие страсти,
Как волны бьются о причал.
Наставник мой, о если б видел
Ты красоту её лица,
То ты б на миг возненавидел
Заветы вечного Отца!
Во мне такого впечатленья
Не получалось никогда,
Забылись, словно сновиденье,
Смирений прежние года!
Мне высшим счастьем, наслажденьем
И смыслом жизни в этот миг
Вдруг показалось глаз цветенье,
И этот нежный женский лик!
Мой разум умер перед страстью,
Мне надоел молитвы звук…

У Толстого Отец Сергий натурально набросился на белые груди девицы, здесь именно красота  соблазняет, которую называют божественной те, кто вглубь этого механизма очарования проникает. Однако вспомним, как работает чертов механизм: зацепив клюнувшую на червячка рыбку, Чёрт начинает издеваться над ней, что у рыбаков называется вываживанием. Девица отвечает влюбившемуся в неё парню:

«Слова мне ваши непонятны...
Мне непонятен страстный взор!
Ведь вы давали Богу клятвы
Нести моральности дозор!»
 
Вываживание это как издевательство над бедной рыбкой:

«Отступник вы! Предатель веры!
Какой же это подлый срам!
Вы были для людей примером,
И сами прокляли свой храм!»

Вот тут рыбка оказывается как бы между двумя противоречивыми  крючками, один из которых это красота, другой – монашеское отступничество. Какой вывод делает рыбка?

Мои обеты  —  это гадость,
Святые чувства  —  это мразь!
Обманом отплясала радость,
Сгубила чувственная страсть!
Что я услышал в отдаленье?
Что видел я во мгле ночной?
Я  —  сын дурного поколенья  —
Помечен сызмальства бедой!
Я, никому не говоривший
Простые нежные слова,
Всегда повсюду голосивший,
Что песнь моя совсем нова;
Я, находивший в упоенье
Бессмертных звуков, дел и слов,
Бальзам души! Мой взор суров
Всегда был меж святых лгунов
В надежде на благословенье!
Что понял я из смысла жизни?
Что почерпнул из книги зла,
Склонивший пред идиотизмом
Наивность грешного чела?
Я тот, который любит жалость,
А сострадание мне мать;
Что сделал я, чтоб славить младость,
Чтоб рассказать потом на радость,
Что был я  —  не убить, не смять!

Не стану я себе пророчить...
Пусть ждёт меня расплаты час,
Но и теперь во мраке ночи
Я вижу блеск прекрасных глаз...
Я за своё безумство должен
На веки вечные уйти...
Но в расставанье очень сложен
Остаток бренного пути!
Сполна раскаялся, но всё же
Меня терзает боль и грусть...
Другой мне путь в судьбе положен,
Я больше... больше не вернусь!..

Вообще-то обо всём этом говорил еще двести лет назад Лермонтов. Но кто слышал Лермонтова, когда Пушкин воспевал любовь к женщине?! В целом о том, как протекала жизнь человека все эти двести лет, можно сказать словами, которые берет своим эпиграфом автор «Полосатые сны»:

Улыбались три смелых девицы
На спине у бенгальской тигрицы.
Теперь же все три -
У тигрицы внутри,
А улыбка на морде тигрицы.

Три смелых девицы это трехсоставная Душа человека, которая входила в эту чертову жизнь с идеей победить её. Что получилось в результате?!

8. Одел Творец человека в такие золотые одежды, которые глаза слепят.

Видение: Крупная собака с короткой шерстью светло-коричневого цвета, издающая мягкие приятно-дружественные вибрации, подходит к моему одежному шкафчику.
Видение: Три кролика (пегие) сидят смирненько в ящичке.
 2014-01-15: У тигрицы чередуются рыжие и белые полосы. Такова жизнь, которая после радости обязательно неприятности «по теории вероятности» обязуется доставить человеку. Именно так эта жизнь и строится механизмами бытия, чтобы после счастья влюбленности следовало разочарование. На всех планах жизни, как материальном, так и духовном, после радости обязательно начинаются неприятности. Вроде бы, ушел человек со ступени материальных радостей и разочарований в духовную жизнь, которая вначале радует. Радует потому, что всегда всё, дабы заманить, начинается с радости. И чем больше радость, такова логика чисел, тем больше будет разочарование. В целом же, вся жизнь это тигрица, которая приглашает покататься у неё на спине, чтобы потом сожрать. Все, особенно дрессировщики, очень хорошо знают, что зверь, как его ни корми, все равно остается зверем. Подчиняется он дрессировщику потому, что с малых лет привык считать дрессировщика большей силой. У зверя такого ума, чтобы быть благодарным хозяину за предоставленную ему пищу, нет. Собака ласково виляет хвостом, когда хозяин несет ей пищу, не потому, что радуется заботливой доброте Хозяина, собака думает в это время то же самое, что думает зверь в лесу, применяющий разные хитрости, чтобы заманить добычу.
Влюбившийся выше священник Шевырева  жизнь свою готов бросить к ногам девицы. Чем она ему отвечает? Понятно станет, почему все эти несправедливости творятся, если представить себе, что форма (красивая) специально создается, чтобы клюнула на неё рыбка. Рыбаки у нас раньше ловили хищную рыбу только на живца. Потом появились спиннинги и блесны. Блесны это просто блестящие железки, создающие видимость живой рыбки. И рыба ловится на эти блесны лучше, чем на живца, потому что рыбаки постоянно в этом направлении, чтобы блесна выглядела живей, работают. Сейчас воблерами называют блесну, которая совсем уже не блесна, а что-то гибкое и по цвету больше похожее на рыбку.
Однако если бы с самого начала Душа человека взращивалась в полном знании, кто и как на неё охотится постоянно, ничего не выросло бы из неё. А если бы выросло, то было бы это нечто, похожее на трех кроликов, смирненько сидящих в ящичке, которым не страшно только потому, что  они друг к другу прижались.


Рецензии