Я не помню, художник озябший...

Песню "Невский этюд" петербургского композитора и аранжировщика
Терезы Шатиловой на эти стихи можно прослушать в Избе-Читальне
на страничке "Рена Чайка" или на моей странице В Контакте


Антону Воронову


 Я не помню, художник озябший, твой город таким,
 как его рисовали мне разные русские книги:
 флёр безумия легкого, холод предсмертной тоски,
 меланхолии нота, продленная скобочкой лиги…

 Не задавленным голосом крови, акынской строкой
 я пою то, что вижу и чувствую, знаю и слышу,
 восторгаясь в черёд свой  затянутой льдами рекой
 и державным величьем с высот Монферрановой крыши.

 Я запомню не праздный  вопрос – мол, в какие края
 увезем мы картинки с чуть видной в углах монограммой.
 Разведенный Дворцовый, Исаакий – частица твоя –
 антураж авангардно-бессмысленной вычурной драмы.

 Не запомнит сердечная мышца жестокий урок,
 ведь забвение – верный залог долгой жизни и счастья.
 Лишь билетик из Дома Фонтанного, смятый листок,
 завалявшийся в сумочке – прошлого звучное «здрасте».

 Отчего так бывает? На свете случайностей нет.
 Значит, где-то в сценарии эта записана встреча.
 Но порой разобрать, откровение то или бред,
 ни  премудрое утро не сможет, ни  скомканный вечер…


* песня Терезы Шатиловой "Невский этюд" на эти стихи есть в "Избе-Читальне" на моей страничке "Рена Чайка"


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.