Вода на спирт

  Вода на спирт.

-Если тебе на рабочее место не принесли деньги или подарок, значит ты, никому не нужен на этом месте!- давали мне совет.
-Увы, не дают! – говорю правду.
-Тогда сам давай при малейшей возможности нужным людям! – вновь слышу я. Очень редко баловал  личными деньгами, подарками дизайнеров,но благодарности взаимной не дождался.
-Оплатили мне за выборы? Мои карты заблокированы были некстати,- спрашиваю своего председателя УИК. Положительный  получил ответ. Понимаю ,как мало заработал. Рассматриваю баланс новой карты и  половину заработка оставляю  в платной поликлинике « Доктор Лайт». Некая оплата за  грехи. Например, парализованного грешника  на приём к Христу доставили необычным способом. Через крышу! Больного сбросили в кабинет через пролом в кровле.
-Чадо! Прощаются тебе грехи твои! – сказаны даром Христом  целебные слова над больным, который незамедлительно принялся чинить  кровлю. Зря спешил, дождей и воды в тех местах дефицит. Я в степи отказывался днём воду пить. Чем больше пьёшь, тем больше пить хочется. Когда там  был молодым и красивым не отказался бы от пива или спиртного. Вот дружок Алесей гнал по пустыне Кара-Кум. Тоска вдруг нашла от песочной пустоты, миражей и решил он спирта выпить перед ночёвкой. Утром с ним случилась ужасная жажда, а воды питьевой не осталось ни капли. Встал Алексей с канистрой спирта на шоссе. Торгуется! Обменял десять литров спирта  на три литра горячей от солнца воды!




                17.07.2017г. и 05.04.2024г.
               


Рецензии