глюк

Нас было четверо в комнате с ярким пыльным ковром на стене. Ободранные обои с кровавыми отпечатками, темно-коричневые разводы на потолке, треснувшая штукатурка - все говорило о том, что в квартире что-то произошло. Я смело отвергала всякие предположения друзей за необоснованностью. Одна из них сейчас развалилась на кровати после очередного косяка. Я подумала, что тоже так хочу, но сначала я должна была доделать то, что нужно было.
Мы сидели на кухне и сияние из окна добавляло в эту идиллическую картину мягкий желтоватый свет. Сахара, как всегда, не было. Мне были рассказаны небылицы про бывших неверных жен, далее последовали дружеские байки школьных времен, закончилось все демонстрацией фотографий, где в глазах моих приятелей еще теплилась надежда на будущее. Наконец, мы начали варить. На плите уже стояло огромное зеленое ведро с молоком, а рядом пакет с коноплей. Я зажгла спичку и тут раздался крик, остановивший меня.
- не забудь сначала хорошенько перемешать.
Я кивнула и достала большую плохо вымытую железную ложку, вытерла ее об одежду и начала помешивать. Вскоре зажгла еще одну спичку. Опять крик. На сей раз визжала подруга, оставшаяся в зале. Мы кинулись туда, она сидела на кровати, бледная, с трясущимися губами.
- я видела что-то, там на потолке, оно было черное, оно ползло,стало так холодно, это ужасно! - захлебывалась в слезах девушка.
- мы еще не выпили ни стакана, а она уже отхватила такой глюк, - прошептал мой кореш, хихикнув.
Через час кое-как допив последний стакан, я побежала в туалет и тут увидела это - оно сидело в темном углу, его было едва видно, что-то черное, неизвестное. Но чем больше я вглядывалась, тем больше оно становилось. Я отвела взгляд в сторону, врезавшись об косяк стены, взвыла и уронила стакан. Я вскочила и побежала в зал.
- пошлите. Сказала я резко и властно. Парни поняли меня с первого слова, но подруга была уже не с нами. Она выпила слишком много и сейчас с блуждающим взором с томной улыбкой смотрела на меня.
- собирайся! - повторила я, повысив голос, чтобы привести ее чувство.
Она начала медленно осматривать комнату, плохо понимая, где что находится.
Я закричала, так истошно, как могла, указывая пальцем на нечто в углу на потолке прямо у нее над головой.
- я вижу, я вижу его! - орала я.
- не смешно, - проворчала подруга, разгадав мою уловку, но вещички свои стала собирать проворнее.
Мы с другом остались вдвоем на пороге, я зашнуровывала ботинки, он искоса поглядывал в темный зловещий коридор, поторапливая меня.
- смотри, прошептал он мне. Панно из макраме рядом с входной дверью поднялось, словно под мощной струей воздуха и так и осталось парить в пространстве.
К черту шнурки, - подумала я и начала сбегать вниз по лестнице. Я слышала, как захлопнулась за мной дверь, но шагов не последовало. С тяжелым сердцем я взглянула наверх. Дверь была заперта, оно не выпустило всех. Я, задыхаясь, взбежала по лестнице и открыла дверь, быстро прошла сразу на кухню, прошло не более пары секунд, а он уже парил в воздухе, истекая кровью. Я схватила тело и, стараясь не смотреть, на темный силуэт в углу неподалеку, потащила его из квартиры.
Я бежала так быстро, как могла, яркие пятна сверкали у меня перед глазами, земля уплывала, а свет становился грязным и тусклым. Наконец, я добежала до своего подъезда, молниеносно поднялась на свой этаж, открыла дверь, снеся к черту это проклятое панно из макраме у двери. Сразу прошла на кухню, вытирая кровавые руки об обои.


Рецензии