Димасик. Урок музыки
Возможно он будет очень талантливым музыкантом. Что скрывать, Дима был почти в этом уверен. Но когда мама, после просмотра рекламы, сказала, что объявлен набор, в класс раннего музыкального развития, Диму это совсем не интересовало. В этот момент он нашел в бабушкином цветочном кашпо червяка и тянул его за один конец.
Знала бы мама как аккуратно это нужно делать! Он взял его двумя пальцами и тянул потихоньку, так чтобы не порвался червячок. Дима в этом был специалистом, и вдруг его самого потянули за руку, умыли, переодели и провели целый инструктаж, как быть образцовым музыкантом. А он весь путь до школы думал, выглянет ли опять червяк из земли под гибискусом или будет теперь осторожным, после знакомства с Димиными пальцами.
- Проходи Димочка, садись вот на этот стульчик, - ласково сказала, женщина в очках и показала на круглый стул, предварительно его немного раскрутив, чтобы он был повыше.
Зря она это сделала. Теперь объектом внимания мальчишки стал стул. Раскрутился в одну сторону, в другую - красота, очень «игрульный» стул.
- Димочка, посмотри перед собой. Ты видел раньше пианино?
- Да, у Машиного Медведя. Он на нем музыку играл, - услышал ответ непосвящённый в мультяшный мир взрослый.
- А ты хочешь научиться играть на пианино?
«От чего б не научиться», - подумал Димасик, в манере упомянутой Маши, и кивнув головой, приготовился слушать урок: - Только побыстрее научите, а то меня дома дела ждут, - добавил он для ясности.
Но, по его меркам, обучение шло не запланировано медленно. Сначала ему сыграли гаммы, потом познакомили с книжкой, где на картинках ноты были похожи на тощих девчонок и висели на строчках.
- Теперь, правой рукой, покажи где нота «До» - попросила Маргарита Николаевна очень вежливо.
Дима задумался: «Какая из двух рук правая?» Заставлять добрую учительницу ждать, когда наконец пройдёт путаница с руками, становилось неприлично и нужная нота - вот она, рядом. Мальчик решил проблему в две секунды - откинул голову назад, затем с размахом наклонил её вперёд и «До-о-о» нужную ноту носом. Женщина на стуле подпрыгнула от неожиданности, но замечаний делать не стала.
- А повтори те ноты, что я тебе покажу, - учительница взяла его правую руку и поднесла к нужной октаве: - вот так, - закончила она объяснение, показав несложный аккорд.
И Дима повторил, не только то, что попросили, он показал всё, что только смог.
«Бам, там, па-рам», - кричало пианино, под крепкими пальцами, они стучали по клавишам, не реагируя даже на слабые тычки вбок.
« Что это меня учительница пихает», - думал Димасик, а сам не прекращая «виртуозного исполнения» - на её, в ответ, локтём.
Маму, наверное, зря на прослушивание не пригласили. Когда она ворвалась в классную комнату, было уже поздно. Под громкие стоны музыкального инструмента Маргарита Николаевна поднималась после падения со стула, а Димасик, наигравшись, решил, наконец, проявить свой «такт» и предложил:
- Ну, всё, теперь ты играй!
Долгая беседа взрослых, после урока, была скучной и совсем не понятной, может только фразы: «Мальчик очень подвижный» и «ему нужно немного подрасти», стоили внимания, а остальное сплошное бла-бла-бла.
И вот мама уже закрывает за собой дверь от гостеприимной, светлой комнаты с пианино, но так и не ясно главное:
- Мам, а мы ещё к Мар…Навне придём? – спрашивает Димасик, запоминая добрый образ своей первой учительницы.
«Да мальчику, точно нужно ещё немного подрасти» - мысленно согласилась мама со словами Маргариты Николаевны.
Свидетельство о публикации №214021600865