Цветочная фея

   У нас дома живет цветочная фея. Точнее, она живет в ванной. Я думаю,  облюбовала она именно это место, потому что там, в ванной, на подоконнике целый цветочный оазис из орхидей. Может ее привлекают эти нежные прекрасные цветы, похожие на бабочек. Не зря же цветок так и называется орхидея-фаленопсис, что означает "бабочка".

   А цветочная фея тоже очень похожа на бабочку. У нее есть пара красивых, полупрозрачных, легких крылышек. Она перелетает с цветка на цветок, порхая как бабочка. На ней темно-розовый корсет, рукава-фонарики и пышная юбочка из тонкого  розового шелка, расшитая мелкими бусинами, похожими на капельки влаги на едва распустившемся бутоне цветка, они переливаются на свету, как драгоценные камешки! На голове у нее маленькая корона, а в руках волшебная палочка. На ножках мягкие туфельки без каблука. Она очень красивая.

   Но в нашем доме ее никто не видел, кроме Кирюши.  Ни я, ни муж. Она показалась только ему, и всего один раз. Кирюша, это наш маленький сыночек.  Ему пять лет и он великий фантазер.

   Но, когда он рассказал мне, что видел в ванной, среди цветов, маленькую красивую девочку с крылышками, я ему сразу поверила. И поняла, что это цветочная фея. Потому что в детстве я сама видела такую же. А может быть, это была та же самая?

  Как говорит Кирюша, она с ним не разговаривала с ним. А увидев, что ее заметили, спряталась за цветок, потом осторожно выглянула из-за него, хитро подмигнула ему и улыбнулась.

  И тогда мой мальчик с криком:"Мама! Иди сюда скорее, что-то покажу!", подбежал ко мне, схватил меня за руку и потянул в ванную...

  Конечно, мы с ним уже никого не увидели. Только красиво цветущие орхидеи.  Хотя очень внимательно заглянули за каждый цветочек. Может быть, она испугалась и улетела, а может просто стала невидимой (феи это несомненно умеют), и теперь тихонько наблюдала за нами, из-за какого-нибудь цветка.
Больше цветочная фея не показывалась ему на глаза. Но мы точно знаем, что она живет у нас дома. Точнее, она живет в ванной. А как же иначе? Ведь орхидеи с этих пор цветут особенно красиво...


Рецензии