Гуру

"Жил был человек Нинел,
который не любил белого
Царя. Нинел взял револьвер
и застрелил Царя, а за тем
 влез на высокое дерево и
заявил всем, что обычаи
будут красными и Церкви
должны быть закрыты. Но
была женщина, сестра Царя,
знавшая и красные и белые
 обычаи. Она взяла
пистолет и застрелила Нинела."
                Бомж Индийский

  Если вы - уважаемый читатель, спросите, кто мои учителя, то я с гордостью отвечу: Бунин, Чехов, Булгаков и мерцающий Достоевский. Почему мерцающий, потому что, если полностью погрузиться в творчество Федора Михайловича, то попадешь, или в психушку, или, в лучшем случае, в монастырь. А в монастырь я не хочу, хотя чем черт не шутит.
  Я очень люблю свободу, видимо эта любовь и привела меня к писательской деятельности. Создаю героя, вначале, как пустой сосуд, а потом заполняю сосуд характером, привычками, короче говоря - душой. Герой может быть как отрицательным, так и положительным. Но главное, что он не может быть бесполым, я создаю не роботов, а людей.
  Чтобы выжить в двадцать первом веке, надо выбирать каждому свою позицию. Я стал экзистенциалистом сознательно, хотя иногда меня выплескивает за рамки, я начинаю сильно раздражаться и желать всем, как бы это выразиться помягче, конца Света. Но, со временем, постепенно успокаиваюсь, и начинаю думать о том, чтобы все жили долго и счастливо, тогда начинается экзистенциальная полоса, полоса творчества и свободы.
  Сейчас вспоминаю о том, как появились мои первые стихи, я хотел дать объяснение моим абстрактным картинам и решил это сделать в стихотворной форме. Муза приходит обычно ночью, под утро, тогда я соскакиваю с дивана и начинаю строчить свои стишки. Проза иначе, но каторжным трудом я бы это не назвал, я пишу себе в удовольствие.


Рецензии