Чего мы не будем делать...

Помнишь, милый, во время первой нашей встречей, ты пристально глянул на меня и спросил "А что мы будем делать?". Меня тут же, обдало жаром, а дыхание стало частым и сбивчивым. Сквозь шум в голове, сознание прогнало ряд визуализировавшихся картин плотской любви, во всем своем бесстыдстве и безрассудстве. Сердце вырывалось из груди, а белье предательски намокло. В чувства меня привел глоток вина, который, не смотря на нелогичность ситуации отрезвил опьяненный похотливым взглядом рассудок. Конечности перестали дрожать, пелена, застилающая глаза рассеялись, способность спокойно мыслить вернулась.
Губами я нежно коснулась мочки твоего уха:
-Пока я знаю лишь- то, чего мы делать не будем.
-И что же мы не будем делать?-слегка насмешливо ты скопировал мою манеру.
Не прореагировав на издевательство, однозначно и твердо ответила:
-Спать!
Я даже не поняла, как платье,превратившись в бесформенную тряпку упало к моим ногам..."


Рецензии