Модератор

 
7:41, 01 декабрь Она: Доброе утро.

7:57, 01 декабрь Он: Доброе утро, моя хорошая.

7:57, 01 декабрь Она: )))

7:57, 01 декабрь Она: Я тебя люблю

7:57, 01 декабрь Она: Очень, очень

7:58, 01 декабрь Она: Мне все так сильно нравится, даже на маршрутку
опаздывать)))

7:58, 01 декабрь Она: Нет, это, пожалуй не очень нравится, но все остальное...

8:01, 01 декабрь Она:Ты на работе?

8:02, 01 декабрь Она: И до 10 примерно будешь заниматься своими делами, а потом энергоэффективностью ? А наши отношения энергоэффективны?

8:06, 01 декабрь Она: Как же в маршрутке сегодня тепло, натоплено, почти как в нашей машине через пять минут после твоей фразы "Что холодно, да? Давай я включу тепло"

8:22, 01 декабрь Она: Это если тебе к главному входу, то на Проспект Мира, а еще есть вход с улицы Сергея Эйзенштейна, это совсем близко от тебя.

8:22, 01 декабрь Она: Он «Броненосец Потемкин» снял, это там где "кто еще хочет комиссарского тела?"

8:23, 01 декабрь Она: Я так тебя люблю, а ты такой грустный.

8:35, 01 декабрь Она: Напиши, когда приедешь, я уже за тебя волнуюсь. А навигатор можно не покупать, у тебя неплохой в телефоне есть. Я тебе покажу. Люблю тебя, безумно скучаю, хочу к тебе, жду наших часов вечером. Хочу тебя видеть, говорить с тобой, быть в твоей машине, но, если тебе нужно после мероприятия побыть с коллегами, или с шефом, ты просто мне скажи, лучше заранее.

8:38, 01 декабрь Она: Обожаю, когда ты пересказываешь то, что я тебе писала, о чем просила, когда-то давно. Я тогда чувствую, что это тебе нужно и важно, чувствую, что ты меня любишь

9:26, 01 декабрь Она: "Конечно, признать эту ситуацию нормальной невозможно, но прекратить это нет никаких сил", все крутится в голове. Твои слова.

9:30, 01 декабрь Она:  Нет желания это прекращать, есть желание насладиться этим сполна, насладиться этим совершенно неожиданным счастьем, которое нам показали, когда мы и так думали, что счастливы. Мне совсем не кажется, что мы не подходим друг другу. Совсем, мне кажется, что мы ПАРА. Ты - моя пара.

9:34, 01 декабрь  Он: ФОТО

9:35, 01 декабрь Она: Ты красивый очень

9:35, 01 декабрь  Она: Такой строгий

9:35, 01 декабрь  Она: Галстук ослабь немного, что же он у тебя ворот стянул

9:36, 01 декабрь  Она: Я люблю тебя

10:54, 01 декабрь Она: Купила себе шоколадку и первый раз не хочу.

10:56, 01 декабрь Она: Вот не хочу, наверное и так избыток эндорфинов - гормонов счастья. Люблю тебя, представляю, как ты там все внимательно слушаешь, анализируешь, думаешь... Я люблю тебя,  мой.

11:33, 01 декабрь Он: Я здесь.

11:31, 01 декабрь Она: Ну у тебя там хоть кофе-брейк какой-то будет? Или нет?

11:32, 01 декабрь Она: Хоть смайлики один пришли.

11:37, 01 декабрь Она: Я наверное уже превращаюсь во всех твоих женщин " ну вот, у тебя на меня нет времени", " ты занят чем-то другим". Мы увидимся после твоего заседания? " отметим это дело?" Я очень постараюсь освободиться в пять. Ты мой магнитик. Мы опять близко друг от друга. Сегодня пятница и мерзкая погода, но если ты хочешь, я на маршрутке к тебе на ВВЦ приеду... У нас здесь маршрутки ходят туда.

11:39, 01 декабрь Она: Мой хороший, мой любимый, мой мужчина, моя мечта, мой.

11:46, 01 декабрь Он: )))

11:46, 01 декабрь Она: Что?

11:48, 01 декабрь Она: Я это читаю, так "конечно, это взаимно, конечно, я люблю тебя и привязан к тебе, может быть даже крепче и сильнее, чем ты ко мне, конечно, я счастлив с тобой, ты МОЯ”

11:49, 01 декабрь Она: Правильно?

12:01, 01 декабрь Он: Все правильно, немножко усилить.

 12:02, 01 декабрь  Она: Усилить?

12:02, 01 декабрь Она: Сейчас попробую

12:06, 01 декабрь Она: Продолжение твоего ответа мне :"и ты знаешь, вообще говоря, мысль о близости с тобой, настолько для меня волнительна, что у меня даже дыхание захватывает. Я хочу, медленно, основательно и очень подробно познать тебя всю, каждую твою реакцию, каждое твое желание, чтобы уметь это чувствовать и угадывать и тогда, только после этого познания насладиться тобой полностью. Ты сводишь меня с ума."

12:48, 01 декабрь Она: А еще хочу слышать от тебя что-то типа "любимая, не смогу дождаться до вечера, пожалуйста, постарайся вырваться, сейчас проезжаю мимо тебя, пойдем съедим гамбургер или крошку картошку, люблю"

12:53, 01 декабрь Она: А еще хочу слышать что-то типа " любимая, тебе понравились цветы, которые я тебе послал? Я не подписался, чтобы тебя не компрометировать, но знаешь, эти цветы напоминают мне тебя, пусть они тебя порадуют пару дней и твой офис не будет таким серым"

12:55, 01 декабрь Она: или так : " а тебе не кажется, что перед тем как учиться на всяких президентских программах нужно плавать научиться,  чего это мы с тобой фитнес забросили"

12:57, 01 декабрь Она: А еще " не представляю, как переживу твою берлинскую командировку, это же две недели. Что со мной будет без твоих глаз, я без них совсем больше не могу, мне нужно их видеть. Я так тебя люблю"

12:58, 01 декабрь Она: Ну вот как-то так. Вот таких бабочек хочу запустить в твою голову

13:00, 01 декабрь Она: Я люблю тебя, мой, люблю сильно, очень, горячо. Знаю, что мешаю тебе, но ты же можешь читать, когда хочешь, не обязательно сию секунду.

13:04, 01 декабрь Он: ))))

13:05, 01 декабрь Она: С часу до двух на приличных конференциях обед

13:05, 01 декабрь Она: А ты не звонишь

13:05, 01 декабрь Она: Зато Сидоров звонит

13:54, 01 декабрь Он: В президиуме, веду...

14:02, 01 декабрь Она: Я бы тобой по любовалась

14:25, 01 декабрь Она: Пусть тебя сфотографируют

14:27, 01 декабрь Она: Мы тут с девчонками обедали и пришли к выводу, если уж таким красоткам как Анечка не звонят и не пишут, то что же нам тогда ждать(((

14:32, 01 декабрь Она: А ты в президиуме - это сексуально?

14:33, 01 декабрь Она: Есть пара влюбленных глаз, которые на тебя смотрят? Я хочу быть в этом зале, хочу записывать за тобой, любоваться тобой

14:33, 01 декабрь Она: Ты какую-то свою фразу начинал сегодня с "видите ли..."

14:34, 01 декабрь Она: Люблю, очень жду, полтретьего уже.

 14:38, 01 декабрь Он: Люблю, вспоминаю, целую.

 14:44, 01 декабрь Она: Мой хороший

14:45, 01 декабрь Она: Заседай, заседай, веди, а то вдруг еще не того вызовешь, скажут тебе, что это Вы Сергей Сергеевич, о чем думаете?

15:34, 01 декабрь Она: Так, ну видимо ты забыл текст, я тебе напомню

15:38, 01 декабрь Она: Дамы и господа, мы так успешно, так плодотворно с вами поработали сегодня, приняли важные и, смею надеяться, верные решения, благодаря которым изменится наша жизнь в следующем году.

15:39, 01 декабрь Она: А сейчас предлагаю закончить наше мероприятие, спасибо всем за плодотворную и активную работу.

16:30, 01 декабрь Она: Говорил, в четыре закончишь.

17:45, 01 декабрь Он: Дорогая, я стою у шлагбаума.  Жду указаний.

18:50, 01 декабрь Она: Я тебя люблю
 
 ЧАТ.День первый.

http://www.proza.ru/2014/06/27/1937


Рецензии
женская любовь делает из нас --обычных зверей..!!

Анатолий Бурматоф   17.03.2014 05:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.