Сегодня модно быть... каким?

     Трудно уловить влияние вещей, меняющих целые поколения, но, кажется, именно сейчас наступили времена, когда люди стали пересматривать своё отношение к жизни.
     Сейчас модно быть культурным, начитанным, независимым. Модно помогать - собирать деньги больным или искать пропавших. Модно вести здоровый образ жизни и бороться с вредными привычками. Модно читать классиков, мыслить, совершенствоваться.
     Как часто, чуть взрослея, мы ошибаемся, думая, что можно остановиться, замедлиться. И мир постепенно тускнеет, потому что радостных открытий становится всё меньше и ничего нового не происходит. В своей френд-ленте в "Живом Журнале" я давно стала замечать, как друзья создают мотивационные группы, делающие жизнь ярче, а себя - лучше. Я долго подсматривала, вдохновлялась, и вот, созрела для того, чтобы поучаствовать в подобном деле.
     Смысл таких экспериментов заключается в том, чтобы бороться с рутиной, со своей ленью, успевать делать больше. Нужно составить список нужных, интересных дел (на неделю, десять дней, месяц...) и старательно их выполнять, не отлынивая и не халтуря. И я решила действовать.
     У меня получился приличный список, придерживаясь которого я почувствовала, как каждый день наполняется смыслом, как каждый день отличается от другого. Так, в радостном возбуждении пролетела моя неделя - с книгами, со здоровой едой, с желанием слушать и рассказывать.
     Каждый день я находила неприбранный кусочек дома и прибирала его. Достала старые словари и учебники, освежая своё знание английского. Так, за неделю мой словарный запас пополнился новыми выражениями и фразами. А я ведь так давно не учила новые слова для себя, а не ради зачёта или экзамена. Достала позабытые краски и рисовала с большим наслаждением, сделав дом уютнее одной новенькой картиной. Следила за осанкой и кажется, стала красивее. Ведь развёрнутые прямые плечи делают девушку эффектнее не хуже модной одежды или красивого макияжа. Пробовала новые изысканные рецепты, и каждый день у нас было праздничное застолье. Взяла книгу в библиотеке и, похоже, открыла для себя нового любимого автора. Не произносила слова-паразиты. Занималась спортом. Вредные сладости заменила на фрукты. Говорила только правду. Делала комплименты, благодарила за помощь. Работала по любви, а не по часам…
     Я могла отдыхать перед телевизором, но отдыхала, занимаясь всеми этими делами. Успевая больше, я приручила время. И вам советую попробовать написать подобный список, исходя из ваших пожеланий и стремлений. Ведь важно помнить, что пока мы торопимся жить, пока в нас есть страсть и авантюризм, время всего лишь на шаг впереди.
     Быть активным сегодня в моде. Сейчас, когда душевная беседа ценнее танцев до упада, а хорошая книга дороже алкогольного напитка, я вижу перемены и горжусь, что живу в это время, что являюсь частью перемен.
     Вы скажете, что у нас полно распущенных безнравственных молодых людей, я не смогу возразить, они есть, но они не пример для других, они просто не модные.


Рецензии
Может быть (мне хочется, чтобы так было), очень скоро наступит время подъёма духовных сил России. Есть большое поле для деятельности и молодёжи и людей старшего поколения, к которым я и отношусь. Очень рад, что есть такие, как Вы.
Спасибо.

Александр Царёв   02.07.2014 18:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.