Заметки о статусе. Третья

Создатель миров.
Статус Создателя есть у каждого человека. С рождения каждый человек создает свою жизнь. Люди постоянно это делают, но они уже давно не обращают на это внимания, потому как много здесь неудач и глупостей, ошибок. Они отпустили поводья, и теперь все плывет как течение потянет, если оно вообще есть, течение.

Мы на охоте.

Я слушаю очень внимательно. И не то чтобы сильно интересная информация, в ней пока еще целая куча шлака в словах и приличная куча демонских контуров и следов, но вот та руда, которая светится там  крупинками и искорками - именно она заставляет выуживать себя и вслушиваться в звучание.
Поиск момента истины.

Моя работа..

Я хочу понять - о чем он говорит. И я слушаю - КАК он это говорит. И я наблюдаю что происходит вокруг него, когда он это говорит. Скупая слеза или сарказм, нахмуренные брови и сжатые кулаки - сражается. Пусть сражается, мы все равно победим.

Увлекательное занятие для охотника.  Очень интересно - наблюдать проявления мощных движений истинного Человека в моменты когда он создает новые миры вокруг себя. Иногда это похоже на взрыв в открытом космосе, если вы понимаете про что я..

Этот человек в данный момент меняет статус  Создателя миров, который был у него с самого рождения на новый - Создатель Лучшего мира.
Посветлевшее лицо. Широкая открытая улыбка.
Для охотника огромное удовольствие и удовлетворение наблюдать это. Это как подарок за хорошо проведенную битву.

Эй, слышишь меня?
С новым статусом!!
Твой Лучший мир ждет тебя, Создатель.


Рецензии