Письмо

Пишу тебе письмо, и в шорохе движенья,
Что по бумаге ручка создает скользя...
Я вспоминаю нежно каждое мгновенье,
Которое увы, остановить нельзя...
И я пишу о том, как по тебе тоскую.
И как волнуюсь, слыша голос твой...
Как изредка я по утрам любуюсь,
украденным у всех, одним тобой...
И нежности моей, границ не обозначить,                                                И чувства промолчат, каков же их итог?
Возможно, для тебя все это ничего не значит,
А для меня -возможно, все  опять придумал Бог!
Закончу, как всегда письмо сентиментально...
Что я  тебя целую нежно и ответа жду...
А ты подумаешь:"О Боже! как банально!..."
Но между строк прочтешь, что я тебя люблю...


Рецензии
Как бы я хотел, чтобы это письмо было адресовано мне!
И отправитель бы об этом не пожалел!..
Хороший стих, с чувством, от души..
С уважением

Валдис Хефт   13.10.2018 01:44     Заявить о нарушении
Польстило! И не могу не сказать, что польстило приятно!))))Спасибо!)))

Светлана Работько   13.10.2018 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.