Сонный синдром

Было уже где-то к полудню. Поток пассажиров в общественном транспорте  заметно  убавился.  В городском  автобусе, в котором я ехал было человек десять, в основном ветераны. Для них это самое удобное время, нет толчее и не шумно. Благо одни уехали на работу, студенты и учащиеся – на занятия. Кондуктор, дама средних лет, в меру привлекательная, пользуясь затишьем, придрёмывала. В на-чале  она  сидела прямо,  немного запрокинув голову и слегка прищурив глаза. Создавалось впечатление, что она думает и для большой важности иногда поправляла себе свитерок или волосы. На остановках не на долго приоткрывала один глаз и опять продолжала находиться в столь умилённом состоянии. Мне по отцовски её было  как-то жаль. Вставать приходится часа в четыре утра. Бесконечное хождение по автобусу, а то и просто протискивание между пас-сажирами быстро утомляет человека. Дама, за которой я всё время наблюдал, похоже находилась не в лучшем положении. Голова её опустилась почти до груди.Водитель объявил остановку. В автобус вошла моложавая пара. Встрепенувшись ото сна, дама направилась к ним.  Я  загадочно  посмотрел на неё и спросил: «Вы устали?» Она многозначительно кивнула головой. «Дайте, я подержу сумочку» - прошептал я. Глаза у неё, вдруг, округлились. Она бойцевато и молча посмотрела на меня. Я засмеялся. Она тоже улыбнулась, но дрёму  как  рукой  сняло.  Догадалась она или нет о моей терапии, но я был доволен, что помог в меру привлекательной даме избавиться от сонного синдрома.


Рецензии