Дневники Дион Массэл. 1 глава знакомство

       Снова подоконник, плед, кофе, планшетник. О Боги, почему я опять страдаю? Ну, начнем не с этого. Всем привет, меня зовут Дион Массэл, вы читаете мой дневник. Я из Сан-хосе, но там давно не живу.Переезжала я, наверное, раз 15-20. Обстоятельства. Вкратце о себе:мне 14, я художница. На жизнь зарабатываю рисованием портретов.Живу одна, наши с сестрой родители погибли в автокатострофе, мне было 10, ей 12. С сестрой живём раздельно. Как так случилось? Если в двух словах, раньше мой мир был разделен на две части: музыка и рисование. Потом в этот мир ворвались моя ученица Рина(когда я уезжала ей 6 было) и её брат Ян(на 2 года старше меня). Он был моим лучшим другом, а я взяла и влюбилась.Но потом я застала его в объятиях Даны(это сестра). Кароче, я психанула, собрала вещи и ушла из дома.Это было 2 года назад, сейчас я живу в США, в Даллосе.
        Ладно, теперь про страдания. Моя жизнь сплошное приключение.Буквольно полчаса назад поссорилась с друзьями, кажется с парнем рассталась.Все, переезжаю( не подумайте, я не какая-то психованная и не убегаю от проблем в личной жизни.Просто это не все проблемы. Самое главное- меня ОНИ выследели. ОНИ-мои вечные враги, бандиты.Примерно, тоже года 2 назад, я перешла им дорогу. Я забросила в реку приличную партию наркотиков, заложила бандитов полиции. Но коррупция не стоит на месте! Вобщем,их выпустили, а за мной теперь должёк. Увы,его я не отдам даже если продам не один орган, а всю себя)
        Стук в дверь. Я была права, меня выследели. Ладно, чёрт с ними. Всё равно я уже почти ушла. Шмотки в зубы и бежать, куда - разберусь походу. Ведь как известно, лучший план - пофиг, на месте разберемся. Именно по этому плану я строю всю свою жизнь. Да, ребята попались нетерпеливые. Вошли без спроса, ещё на джипе меня догнать пытаются. О наивные! Наверное, это новые агенты. Бывалые уже знают, меня не то что на машине, на самолете недогонишь! Почему? Все очень просто, я летаю. Да да. Раскрываю крылья, отрываюсь от земли. Кайф! Как я люблю летать! Это чувство не понять и не описать. Просто поверьте, это невероятно! Всё, я уже в воздухе. пока ребята в джипе!Ладно, теперь отвечу на твой вопрос:как-то я пряталась от этих гадов на заброшеной лаборатории, там на меня вылилась жудко-противная смесь из какой-то колбы. Через неделю отросли крылья. По шее скользит хвост. Если вы вдруг увидите на улице кота странной породы(скорее всего, возникшей в следствии эксперимента), убедительная просьба вернуть. По какому адресу? Просто выпустите на улицу, он не заблудится. У моего зверя есть пара странностей. Начнем с того что это чёрный котик ростом 70см, при этом весит он полкило. Маловато? Ничего, ещё вырастет, ему всего около года и 4 месяцев. Странно? Слушайте дальше. Вторая его странность, он чувствует меня на любом расстоянии. И третья, наша общая, мы можем обмениваться мыслями.Как хорошо, что он у меня есть, он мой лучший(и единственный) друг. Летать он не умеет, но переносит его с места на место не сложно, мой рюкзак весит тяжелее.
         К вечеру приземляемся. Держись Вашингтон, приключения начались!


Рецензии