Грех глава 1

- Поспеши, мы опаздываем! Двигай задом, они не любят ждать.
- Вить, успокойся, не переживай, мне осталось только трусы и джинсы натянуть.
- Можно было и без подробностей.
Спустя тридцать минут…
- Я же тебе говорил, что опоздаем, - обидчиво сказал Витя.
- Ну, я не знал, что запутаюсь в штанине.
- Конечно, когда ты запутался, то прыгал по всей квартире и говорил что ты кролик.
- Похоже, было? – радостно спросил Дима, но Витя решил промолчать.
Лёгкий ветерок ласкал длинные каштановые волосы Дмитрия, а его рубашка подчеркивала всю красоту мужского тела.
Подходя к дому, парни почувствовали сладкий аромат дыни, доносившийся с террасы.
- Ммм.… Как вкусно пахнет! Нас наверняка уже заждались, пойдем скорей, - настойчиво сказал «кролик».
Войдя в ту самую террасу, Дима увидел сочную дыню, лежащую на столе. Это был хороший знак, ведь в семье Вити есть обычай: когда принимают долгожданных гостей – обязательно подают на стол дыню.
- Дим, ты волнуешься?
- Ещё бы! Ведь не каждый день ты знакомишь родителей со своим парнем.
- Не ссы,  всё будет хорошо, я уверен! – нежно поцеловав Диму в губы, Витя открыл дверь.
- Маам, паап…?
- Дорогой, мы на здесь, - послышался приглушенный голос Витиной мамы, - проходите сюда.
Парни пошли на кухню через коридор, украшенный картинами, которые рисовал Витя в два года.
- Вить, мне страшно, вдруг они не примут нас? – с бликами от слёз на глазах, спросил Дима.
- Любимый, не переживай, всё хорошо.… Всё хорошо… - улыбка Вити куда-то пропала с его лица.
И тут открылась дверь…
Дмитрий увидел женщину бальзаковского возраста, разливающую чай в маленькие чашечки. Это была мама любимого. Она стояла к ним спиной, когда те вошли, а отец тихо покуривал сигару, медленно вдыхая аромат табака. Женщина обернулась, чтобы обнять сына и поприветствовать его невесту, но вместо девушки она увидела парня, который крепко сжимал руку Вити.
- В-витя… - сквозь слёзы промолвила мать.
- Да мама, это мой парень!
Отец обернулся, посмотрел сыну в глаза.
- Сынок, оба подойдите ко мне, - прошептал мужчина, - что вы там стоите, проходите к столу, мать, вон уже, сколько наготовила.
Парни переглянулись, и было заметно, как появилась улыбка на их лицах. Витя взял отца под руки повел к столу, ведь передвигаться по квартире он мог с трудом. Мама только молча стояла и смотрела. У нее не могло уложиться в голове, что родной сын встречается с парнем, ведь он единственный наследник и продолжатель рода, но поборов свои чувства, она села к столу.
- Дорогой, я так ждала внуков…
- Мама, прекрати! Мы с Димкой собираемся воспользоваться услугами суррогатного материнства. Даже нашли желающих нам помочь, конечно, не бесплатно.
- Дим, а что ты всё время молчишь, давай знакомиться? – улыбчиво перебил разговор папа.
- Простите, я просто…стесняюсь. Ну, хорошо, я Дима, мне двадцать лет. Живу с родителями на окраине города. Учусь на ветеринара.
- На ветеринара, значит? – улыбнулся отец, - хорошо, как давно ты встречаешься с Витей?
- Скоро будет три года.
- Вы вместе живете?
- Да.
- И вы даже ни разу не ссорились?
- Конечно, ссорились, ссоры бывают у всех и мы не исключение.
- Вот! Правду говоришь, - похвалил его Витин папа, - сын, я одобряю твой выбор, желаю вам долгой и счастливой совместной жизни.
- Да-да мои мальчики, вот я и дыньку принесла, сейчас папа нам ее порежет, и по нашему семейному обычаю будем пить чай с дыней, - радостно защебетала мама.
- Нет! Сегодня пусть режет Витя. Это его день – он стал взрослым.
Ну, что сказать, у каждого свои тараканы в голове, вот и Витина семья – не исключение. После долгих разговоров за чашечкой чая, парни всё-таки пошли домой. На улице уже темнело, были только видны покрытые черной тенью кроны деревьев.
- Вот мы и дома, дорогой, - нежно обняв за талию Димы, Витя прижал его к себе и страстно поцеловал в губы, - а ты боялся знакомиться с ними, ты папе очень понравился. Я даже задумался, а не гей ли мой батёк? – с сарказмом посмеялся Витя.
- Он у тебя – золото, а вот маме твоей я не очень понравился.
- Ерунда, просто она не ожидала, что я приведу парня.
- Может ты и прав – время покажет.
- Мы так и будем стоять в прихожей или в комнату пройдем?
- Эй, ты чего удумал? У меня ПМС, месячные, голова так что-то заболела, тошнит…
Витя взял его на руки, отнес в комнату и бросил на кровать, а сам, раздевшись, прыгнул сверху на Димку и…уснул.
- Вить, Витя, у меня всё прошло, давай поиграем?
- Хр-р-р.
- Ты спишь? – прошептал на ушко Дима, - ну, я предлагал, а ты отказался. Теперь без претензий.
Скинув «сексуального героя» с себя, Димка лёг рядом, прижавшись задом к животу Вити. Спустя пару минут, пятая точка «кролика» почувствовала движение со стороны своего парня.
- Боже, у него трусы шевелятся, - промелькнула мысль в голове Дмитрия, - он соврал, что уснул, ну, держись, сегодня ты только мой.


Рецензии
Очень откровенно!А сколько Вам лет?
С уважением,Беатрис Иванова

Беатрис Иванова   20.03.2014 15:51     Заявить о нарушении
мне уже 22)

Витя Дерби   20.03.2014 20:12   Заявить о нарушении