Февраль - 132. 2014 год. Здоровье

**1041**

Как мы часто скулим, это плохо иль то.
Не довольны собой, что не любит никто,
Забывая о том – быть бы только здоровым.
Ведь в морозы зимой не пойдёшь без пальто.

**1042**

Милей всего мне во вселенной три планеты:
Земля, Солнце, Луна – они давно воспеты.
Без них не может мир и мы существовать,
Без Солнца жизни нет, его теплом согреты.

**1043**

Лишь ночью над землёй поднимется луна,
Когда я крепко сплю.  Из моего окна
Вновь упадёт мне на кровать луч от светила…
…Тревожно станет вдруг, что в мире я одна.

**1044**

Природа просит нас: «Меня побереги!
Не делай глупостей! И соизмерь шаги!»
Как поступаем мы бездарно и бездумно –
Давно с природой мы заклятые враги.

**1045**

Я осень обожаю, но осень золотую,
А если дождь и слякоть, то, как и все, грущу я.
Когда прохлада, сырость, наводит дождь тоску.
Лишь только выйдет солнце, природой залюбуюсь.

**1046**

Без здоровья вся жизнь превращается в ад.
Хоть ты беден совсем, хоть ты очень богат!
Почему же теперь кормят нас чем попало –
Пестициды и ГМО,  - хоть красивы на взгляд.

**1047**

Какой хитрец иль льстец? А может он – твой друг?
Единомышленник и слышит сердца стук?
А если дипломат? А если так воспитан?
Иди с ним по пути, когда враги вокруг.

Февраль 2014 года


Рецензии
Какие разные рубаи, Ольга.
Про природу можно сказать в
восточном стиле.
Удачи и светлой музы!!!
С уважением,

Наталия Пегас   18.02.2014 21:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.