17. 02. 14

Здравствуй мой хороший
Как удобно придумано в своих проблемах винить родителей. Да, в какой-то мере детство накладывает свой отпечаток, и очень трудно найти в себе силы и увидеть все другими глазами. Трудно понять, что правильно, что нет, еще же труднее простить.
Но ведь, если не простить, то как жить дальше. Как научиться любить, если в своей семье не было человека согревавшего душевным теплом?

Я не знала, что такое любовь изначально. Считала, что такой жизнь и должна быть. Конечно, я не слепая и видела, что что-то не так со мной, но что…, этого я не понимала.
Смерть папы, горе потери, радость прощения  и освобождение от многолетней обиды. Сегодня просто нет желания тратить силы и время на обиду к другому человеку, действительному виновнику. Сегодня я тороплюсь, пытаюсь научиться любить.

Любить себя, мужа, сына, окружающий мир и людей живущих в нем. Мне повезло, что у меня есть ты, и я могу тебе рассказывать, то что в жизни глядя в глаза, никогда не скажу, боясь разбередить душу, боясь этой боли одиночества. Мне повезло, что сейчас, когда мои глаза открыты, я способна воспринимать мир, рядом со мной есть Марина - Мирта Федоровна, человек огромной души, нескончаемый источник любви.

Глядя на нее, я становлюсь лучше, я напитываюсь ее теплотой и пытаюсь найти в себе те же качества. Знаешь, у нее нелегкая судьба, но если бы мне дали возможность я бы сказала всем женщинам: - Не плачьте, не проклинайте жизнь свою. Посмотрите на Марину! Чего с ней только не было. Репрессированный ребенок, сирота воспитанная снохой, мать двух дочерей, муж спился, и бил, и резал ее. А теперь ей шестьдесят, мужики вокруг нее вертятся, только что рыцарские турниры не устраивают. Она посмеивается и встречается с ними, интересно же узнать то, чего она была лишена всю жизнь. И у нее на всех вокруг хватает тепла и улыбки.

Вот, мой хороший, если я научусь быть такой, как она, ты будешь от меня без ума и прожить пяти минут без меня не сможешь. Шучу. Но что-то в этом есть…
Я поняла, все зависит от меня сомой, от моего восприятия мира, от желания измениться и стать идеальной женщиной для идеального мужчины.
До свидания, мой идеальный. Твоя идеальная я (надеюсь в недалеком будущем). Единственное, что тебе всегда придется терпеть от меня, я говорю то что думаю, а это не всегда приятная правда для слушателя.
Целую, Лена.


Рецензии