Свидетель Невозможного

1. Собеседник.
Я как обычно проснулся от звонка будильника. Вышел на кухню. Поставил чайник.
Принял душ, побрился. Позавтракал. Посмотрел новости за чашкой чая.
Без 15 минут 9:00. Снял магазин с охраны. Включил свет, компьютер, кассу.
Всё. Работаем.
В 11 звонок по телефону.
- Алло! Здрасьте! Вы продаёте технику?
- Да. Продаём.
- Я хотел бы сделать заказ. Вы можете прислать?
- Вы из какого города?
- <..>
- Хорошо. Мы вышлем. Цена Вас устраивает?
- Да.
- Хорошо. Ваш адрес?
- <..>
- А индекс?
- Я уточню. Я перезвоню.
В этот день было много посетителей. И в следующий.
На 3-й день утром я перезвонил.
- Извините. Я могу поговорить с Николаем Борисовичем?
Отвечала женщина.
- О чём Вы?
- Он хотел заказать у нас технику. Нужно было уточнить индекс отправления.
- Вы не сможете с ним поговорить.
- Почему?
- Он скоропостижно скончался.


Рецензии