4 44. Часть 6

Босиком, по мокрому полу, из-за стакана, который уронил, я заскользил в сторону коридора, руку всё ещё жгло. Одеваясь, я вспомнил, что забыл свой телефон в той комнате, где спал. Возвращаясь обратно в носках, не сообразил, что на полу разлита вода, и снова наступил в лужу. Вдруг, что-то тяжёлое упало на пол, повернувшись назад, я увидел, что это была та гантеля , которой припёр окно вчера. Стал дуть от окна холодный ветер. Вспотевшее тело, из-за переизбытка адреналина в крови, стало покрываться мурашками. Хотелось, чтоб всё, что происходило со мной до этого, оказалось сном, хотелось проснуться, но этого не происходило. Схватив телефон, и добравшись до коридора, я остановился и прислушался. В комнате, в которой я только что был, слышно, как ветер качает шторку, так как цокают кольца на гардине. Щёлкнул выключатель, и в той комнате погас свет. Я снова кипишнул, и начал надевать кроссовки. Оставалось накинуть на себя куртку, и выйти, как в коридоре, тоже щёлкнул выключатель и отключился свет. Я схватил куртку, и по старой памяти, сразу определил, где замок у двери. Пока, я его дёргал, мне дул в затылок холодный, как лёд ветер. Как будто что-то огромное дышало мне в спину, наблюдая за каждым моим действием. Я смог открыть дверь, в подъезде тоже не было света, меня колотило. Стук сердца в висках отдавался громким стуком в голове. Я слышал собственное сердце. Я старался меньше дышать, и прислушиваться, спускаясь по лестнице вниз. Я резко вздрогнул, когда зазвонил у меня телефон. Добравшись до домофона, я нажал кнопку и выскочил на улицу. Достал на ходу телефон, и выронил его на пол. Руки тряслись...

Телефон вырубился от удара об холодный бетон. Аккумулятор выскочил, и я принялся, собирать его по частям. Руку опять зажгло, этот порез, казалось, горел. Я собрал телефон, и включил, принялся звонить другу. Он, на удивление, быстро ответил. Как только я хотел начать плакаться в трубку, мой кореш сказал, чтоб я валил к нему. С полу слова понимает! Страх, куда-то ушёл, и я, быстрым шагом, направился в его обитель. По дороге не было ни одного прохожего. Все спят, суббота же. Фонарь на против меня погас. Я стал оглядываться по сторонам, следующий фонарь надо мной тоже погас, я побежал. Руку жгло, и я начал задумываться над тем, что руку мне жжёт лишь тогда, когда во круг происходит что-то не нормальное. Добравшись, до контрольной точки, с рукой уже было всё в порядке, я нажал на номер в домофоне, и братка быстро открыл дверь. У него дома, мы снова шёпотом разговаривали о всякой, сверхъестественной чепухе. Строили гипотезы, и сошлись на том, что на мне порча. И тут, мы пробили в интернете, что можно провести тесты надо мной в домашних условиях. Время было утро, часов шесть, мы как два брата акробата, занимались каким-то бредом.
Я сидел на стуле, и первым тестом, оказалось сырое яйцо. Над моим темечком, братиш держал стакан, с налитой водой, и туда он выдавил яйцо. Мы подождали пару минут, и с яйцом ничего не произошло, чистая вода так и оставалась чистой. Якобы, если белок стал становиться белым, как при кипячении, то порча есть.
Второй тест был тоже, странноват. Я положил свою руку на стол, на которой были порезы. Друг стал водить во круг кисти спичку, по часовой стрелке, пока огонь не дойдёт до пальцев. Далее он кинул угли в стакан с водой. И так он проделал три раза. Угли не утонули, это значит, что порчи на мне нет.
С третьим тестом, я начал ржать, когда узнал, что у моего друга есть ржаной ссохшийся хлеб. Как буд-то специально приберёг его на такой случай. Я взял три кусочка ржаного сухаря в руку, подержал несколько минут, и кинул в стакан с водой. Сухари разбухли, и так и не утонули. Если бы утонули, то это было бы подтверждением, что у меня порча.
Стали думать на счёт экзорцизма, батюшку в мою квартиру вызвать, освятить, и всё такое. Я был неверующий, хотя крещёный с детства, но я был готов на всё, чтобы с этим покончить. Стали пробивать, работает ли церковь в субботу. И сколько может это стоить. Часов в девять, мы уже были в церкви, и выяснили, что освятить квартиру будет стоить три тысячи рублей. И в субботу, самое время. Батюшке было удобно освятить квартиру в два часа дня. Мы с другом, были у меня дома, прибирались, братиш был удивлён, когда он увидел шпингалет на окне. Его как выгнуло.
Время подходило к двум, и на всю комнату запиликал домофон.

Продолжение следует.


Рецензии