ОН рядом и мне не страшно...

ОН рядом и мне не страшно...
По памяти, как по бритве,
Босою ногой вступаю.
Всю жизнь, как на поле битвы,
Но главное, побеждаю...

Наверное, кто-то с неба,
Помазал меня елеем.
И щедро насыпал манны,
Пригоршнями,не жалея...

Я чувствую чью-то руку,
Что тянет всё время к свету.
И сквозь непогоды смуту,
Я слышу ЕГО советы...

Меня ОН ведёт по краю,
Тихонько благославляя.
Нет лёгкой дороги к раю,
Теперь, это точно знаю...

ОН рядом и мне не страшно.
Я душу ЕМУ открыла.
Теперь в моём сердце ясно,
Ведь Бог-и любовь, и сила...


Рецензии
Милая София, сколько тепла и нежности
на Вашей страничке! С уважением и улыбкой,

Эльвира Гусева   25.02.2014 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Эльвирочка!!!Очень дорожу Вашими отзывами, они, как бальзам для души!!!София

София Киларь   25.02.2014 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.