Изменщик. МИН Т

Изменщик. МИ…Т.

Мужчину не смогу удержать ни дети , ни хорошо приготовленная еда, но вот хороший ми…т  заставляет задуматься

Пофигист : «Так просто , она согласилась  и теперь ты спрашиваешь у меня совета???»
Изменщик : «Я в растерянности и это не измена как  по мне,  мы же небыли вместе как бы впрочем, как бы ты понимаешь»
Пофигист : «Не вдавайся хотя бы в подробности, я в это не верю,
Она тебе и ты рассказываешься это мне»
Изменщик : «А кому Марине что-ли?»
Пофигисчт : «Нет  я тебя знаю, знаю что наверно тебе понравилось»
Изменщик : «Я практически уверен что все м бы мужчинам понравилось это ж не обеденный борщ съесть «
Пофигист : «Может она того…»
Изменщик : «Сказала что ей нравиться доставлять мужчинам удовольствие, а ты сразу того. То есть по твоему если женщина хорошо делает м..т, то она или женщина легкого поведения или того»
Пофигист : «Или ей от тебя конкретно что-то надо»
Изменщик : «В нас не было секса…»
Пофигист : «Я не об этом, я в принципе»
Изменщик : «но я уверен ты б не отказался тоже»
Пофигист : «Я не ты…»
Изменщик : «Вот именно у тебя всегда какой-то  есть ответ, апонимаешь, я получал удовольствие, черт, у меня нет обязательств перед Мариной»
Пофиист : «А перед собой»
Изменщик : «Не знаю, все было быстро и неожиданно»
Пофигист : «Мне радоваться, что-то я не пойму»
Изменщик : «Понимаешь что-то в ней было»
Пофигист : «Блин романтическая встреча , у тебя между ног, сейчас заплачу»
Изменщик : «Нет, это не романтическая встреча, это расслабление, Понимаешь вот если б многие девушки жены когда встречают мужчин с роботы делали это было б меньше разводов .Суп может приготовить практически каждая, а вот на десерт подать еще й ми..т, надо уметь, уметь расслаблять мужчину. А Марина последнее время на меня наседала то это, то то»
Пофигист : «И ты решил..»
Изменщик : «Да, я расслабился, я отдохнул, да я неправ, но это было хорошо»
Пофигист : « То есть хороший м..т и вместе  до гроба. Этой клятвой должна начинаться свадебная церемония?»
Изменщик: «Не знаю, но я б не отказался»
Пофигист : «знаешь дело твое говорить Марине или нет, но я тебе б посоветовал разобраться в себе, в принципе ты способ выбрал неплохой, но всеравно рано или поздно придется искать ответ»
Изменщик : «Знаешь у меня есть ее номер и есть  дом и это все в принцыпе правильно»
Пофигист : «Некоторым людям твои б проблемы»
Изменщик : «Ладно давай»
Пофигист : «Звони если тебе еще кто-то сделает м..т, я ждуу»
Изменщик : «Та ну тебя»
Пофигист :  « ХМ, тьфу»


Рецензии