К закату день...

Закатный день за горизонтом
Застыл малиновым пятном.
И в этой тишине дремотной,
Я слышу скрипку за окном...

Она печалится и плачет,
Как будто изливая боль.
От посторонних взоров прячет,
Души поникшую юдоль...

К закату день уже склонился,
В моё окно скользнула мгла.
Я засыпала, сон мне снился
И в нём та музыка была...

И скрипка так же тихо пела,
А я внимала той струне.
Но что сказать она хотела,
Осталось непонятным мне...

А по утру, в рассветной дымке,
Едва забрезжил первый свет,
Родился день, как на картинке,
И зазвучал другой сонет...


Рецензии
София, замечательные стихи. Хотя я скрипку не очень...
больше саксофон...
Всего доброго.

Валера Кораблин   19.02.2014 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо Валерий!!!Саксафон слушать и я очень люблю, но скрипка ассоциируется всегда с нотой боли и переживаний....

София Киларь   19.02.2014 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.