Осколок 139 - Семья

***
В свою комнату я ворвалась злая как сто чертей. Чем дальше, тем сильнее меня бесила сложившаяся ситуация. А самым отвратительным было то, что я продолжала любить даже то, что осталось от Камерона. Вот только любовь эта была странной. Его присутствие не приносило мне удовольствия, ведь он внутри разваливался на куски.

- Что это с тобой? – удивленно воззрился на меня брат.
- Ничего особенного, - я без сил рухнула на кровать и стянула ботинки, один и них полетел к двери, второй упал куда-то под шкаф.
- Я вижу. Не подошел тебе этот зомби?
- Подошел. Решила взять его.
- Эх, бедный парень, ему и так не сладко пришлось. Еще такую мегеру терпеть придётся.

Клоун. Я невольно усмехнулась этому замечанию. Вот уж кто не расстанется с жизнью по собственной воле. Как ему удаётся не унывать не смотря ни на что?

- Мы сейчас к Ближински? – спросил Глюк.
- Нет, завтра.
- Но ты ведь го…
- Не хочу сегодня, - перебила я брата. - Эль, давай поговорим, - я подвинулась и освободила место для него на кровати.
- А мы что сейчас делаем? – удивился брат и присел рядом. Я сместилась и положила голову ему на колени. Я толком не знала, как сформулировать вопрос. Я не могла понять, почему я, слабая, подверженная множеству пороков, сумела найти в себе силы и жить дальше, после всех трудностей, навалившихся на меня, а мужики чуть что падают духом и опускают руки. Отдаются на волю судьбе.
- Чем занимался, пока меня не было? – решила я начать из далека.
Самаэль тяжело вздохнул. Он всегда читал меня как раскрытую книгу.
- Что тебя беспокоит?
Что Камерон умрёт по моей вине? Что предаст меня? Что не смотрит в мою сторону? Что я теперь не знаю как вести себя с Клиффом?
- Ничего конкретного.
- А что от тебя Дезен хотел?
- Не знаю. Он хочет встретится в другой раз и в другом месте.
- Пойдёшь?
- Зависит от того, нужно ли мне будет что-нибудь от него.
- Ты стала какой-то странной.
- Или ты плохо меня знаешь.
- Ну-ну, плохо так плохо.

Я никак не могла понять, куда девалась прежняя бравада Камерона. «Я давно перестал бояться... тем более смерти».

- Эль, вот что бы заставило тебя желать смерти?

Парень посмотрел несколько удивлённо, пожал плечами.
-У меня контузия была. Так почему-то даже будучи контуженным о таком не думал никогда, - он потер ладонью переносицу, поморщился, вспоминая что-то. - Морально сломленные люди такого желают. Уйти из жизни. Но это только одна из причин. Другой разговор, когда человек готов собой пожертвовать ради спасения кого-либо или достижения какой-то, ну не знаю, Великой Цели. Вопрос морали, наверное. Не знаю...
- Что такого ужасного в этой кислоте? Тем более, когда симптомы вылечены. Не могу... не могу понять, - я села, обняла Глюка сзади и уткнулась носом ему в спину, пытаясь перенять его спокойный, трезвый взгляд на жизнь.
- Ну откуда я могу знать? Гадость какая-то. Ну чего там говорят, пораженный сильнее подвержен пси-аномалиями и мутантам? Вот и вся ужасность - мозги ломают, обостряются там какие-то тараканы в голове.
Описанное Глюком состояние очень походило на то, что я сама испытывала обнаружив что Платон – галлюцинация. Может с Камероном происходит что-то подобное?
- Как думаешь, этот процесс обратим?
Пожал плечами.
-Наверное. Слышал, что как раз артефактами из Зоны и пытались лечить психов.
Я тоже слышала о лечении синим янтарем. Но я не верила больше ни в какое лечение. Мои галлюцинации вернулись. Кое-что склеить не возможно.

***

Деда вам тут набросал список полезных вещей (с)

Утром следующего дня я свзялась с куратором проекта «Ртуть», и вскоре за мной приехала машина. Привезли туда же, в дом на отшибе, где происходило первое собеседование с Sipec Corp. Ким Шен уже ждал меня, в отглаженном костюме, с белоснежным воротничком и неизменной улыбкой.

Я передала ему флешку с пожеланиями к оборудованию и вкратце устно описала условия. Он заверил, что это не проблема и все будет готово к выходу группы.

- На флешке так же содержится документ с данными о человеке, которого я включила в команду. Если будет необходимость, можно устроить и личную встречу.
- Скорее всего, вашего слова и этого документа будет достаточно. Вы ручаетесь за него?
- Да.
- Я передам руководству ваши пожелания.
- Ким, нам нужен четвертый человек. Если есть возможность выбирать, хотелось бы получить кого-то компетентного не только в сталкерском деле, но и в исследовании аномалий. Ну, или хотя бы в строении мутантов. Кого-то, кто сможет определить сходу, какие органы пригодятся вам больше всего, как их правильно извлечь и перевезти.
- Я вас понял. Справедливое замечание. Еще что-то?
- Пока, пожалуй, всё.


***

После встречи с куратором, мы пересеклись с Глюком в городе и вместе отправились к Клиффу. Семён сам вызвался сопровождать меня под предлогом того, что поможет донести покупки. При встрече с Клиффом, он с серьёзным видом пожал торговцу руку и представился моим сводным братом. Это он впервые сказал о нашем «родстве» постороннему человеку. По поведению Глюка я поняла, что попала. Он начал воспринимать Клиффа, как очередного члена семьи, на том основании, что мы встречаемся. Я думала, что Ближински это отпугнет, но он на удивление спокойно перенес наше вторжение. И даже согласился заглянуть в Чертово колесо на совместный обед, и закрыть для этого на пару часов магазин. Позже выяснилось, что дядя Шлема в сговоре с Глюком. Он тоже присутствовал на обеде. Я себя чувствовала не в своей тарелке. Накрыли на стол в зале, который обычно днем пустует. Ден подавал тарелки на круглый застеленный зеленой скатертью стол. У стола стояло шесть стульев. По правую руку от меня сидел Клифф, напротив нас Глюк и дядя Шлема, а слева от меня расселся Платон.

- Какая милая шведская семья, - произнес Платон, - только не совсем понятно, какое место на этом празднике жизни займет бедняга Камерон, - и контролер притворно вздохнул.
- Ден, можешь убрать лишние стулья? – попросила я официанта.
Платон фыркнул и растворился в воздухе.


Рецензии