Найденыш Золотого света

 / иллюстрация

Однажды в одном Золотом свете, жители которого всегда появлялись на свет желтенькими и румяными, вдруг появился мокрый сиреневый котенок. То, что он не такой как все, котик понял не сразу.

- Это я! И я - котенок Олли! Я это точно знаю! Не знаю откуда, но это так!

Малыш просушил на солнышке свою мокрую слипшуюся шерстку и, облюбовав место для проживания, занял дырявый чердак одного невысокого дома.

- Кыш отсюда! Это наше жилище! - в тот же миг желтая птичка, выпорхнув из гнезда, прикрепленного к балке, клюнула бедолагу в макушку. - Вот-вот появятся на золотой свет мои малыши! - будущая мама еще раз щипнула  Олли между ушей, и маленький котенок вверх тормашками полетел с крыши.

Несчастный, он сидел и плакал  под кустом желтых роз:
- Какое горе! Неужели меня никто не любит, и я никому не нужен?

Краешком уха он услышал, как задребезжала желтая пчела над бутоном распустившегося цветка:
- ЖЖЖЖми с моей территории, страшилка цвета сирени! - труженица желтой полянки зависла над головой маленького фиолетового комочка. - Еще секунду и я ужалю тебя в лысину, прямо между ушей!

Подняв хвостик, перепуганный Олли дал стрекоча. Мелькали желтые одуванчики, а те, что уже поспели, кололи семянками глазки и, поднимаясь ввысь белым туманом, уносились прочь.

- Почему я такой несчастный? И каждый встречный норовит ужалить меня? - жалобно мяукнул малыш.

Внезапно, он остолбенел: прямо на него с дорожки смотрели два сведенных в пучок золотых глаза гигантского муравья.

- Ползи с моей дороги! Своими усами ты сломаешь мою зззолотую соломку!

- Уважаемый муравей, мне нет никакого дела до вашей соломки, но если желаете, я могу помочь донести ее до вашего дома, -  малыш протянул сиреневую лапку помощи.

- Еще чего! Ищи добряка в другой куче, а наш золотой муравейник не нуждается в услугах чужака с цветом и запахом тухлого птичьего яйца!

Олли заботливо уступил дорогу, прижав усики, чтобы не мешать золотому жителю в его важном деле, и, вздохнув, сглотнул обидные слова.

Нагнув голову, малыш побрел туда, куда не глядят глаза. Слезы горечи сиреневой пеленой застилали глаза.

- Ой, какое сливовое чудо!

Прямо перед Олли, прыгнув с макушки сливового деревца, приземлилась маленькая,  жующая спелую сливу  кошка,  цветом утреннего солнышка: желтенькая-прижелтенькая!

- Простите, я Вам тоже мешаю? - Олли  широко открыл  заплаканные глазки  и ахнул: выгнув спинку, красавица кошечка приветливо взмахнула ему пушистой лапкой.

 «Невидимая  стрела метко поразила сиреневого котика в самую пятку»  и он ...влюбился. С первого взгляда и на всю жизнь!

- Волшебное создание, Вы свалились вместе с плодами с этого сливового дерева? - поинтересовалась маленькая киска.

- Нет, не думаю. Я не знаю, откуда я взялся. Половина моей головы помнит, а половина нет, - мяукнул жалобно фиолетовый котенок в ответ, - Я точно знаю свое имя, Олли, но не знаю, откуда я взялся.

- Не может такого быть! - кошечка, доев спелый плод, обошла бедняжку вокруг. - Скорей всего ты скушал старый желтый огурец и от этого твоя беда!
Важно взмахнув хвостиком, кошечка пояснила:
- Правило номер один: никогда, ни при каких обстоятельствах,  не есть с грядок старых желтых огурцов в Золотом свете! Они коварны, и случится может всякое, это тебе я говорю - солнечная сладкоежка Толли!

- Но я не помню, ел ли я старые желтые огурцы и, наверное, уже никогда этого не вспомню.

Олии вдруг очень жалко стало самого себя, и на глазах проявились фиолетовые слезы.

- Не реви! Я постараюсь помочь тебе, и знай, даже без памяти можно стать счастливым, стоит только захотеть!

- А почему ты мне помогаешь?

- Ты попал в беду, к тому же очень мне нравишься, - призналась Толли, отправляя в желтенький ротик еще одну сливу.

- Неужели я правда тебе симпатичен? Ведь все, кто встречался на моем пути в Золотом свете,  ненавидели меня.

- Они просто не разглядели твоего доброго сердца, - кошечка протянула одну из слив новому другу.

- Я урод фиолетовый, не такой как все, - хмыкнул Олли,  откусывая кусочек.

- Неправда, ты - сливовое чудо!

- Посмотри, на моей макушке разгневанная птичка выклевала волосинки, и я наполовину лысый.
Олли нагнул голову, демонстрируя  доказательство сказанного.

- Чепуха! Лысая голова сегодня в моде! - Толли, замурлыкав, пощекотала Олли усиками  макушку.

От нежных прикосновений Толли, сердце влюбленного фиолетового котика запрыгало в груди с бешеной скоростью, и он обронил недоеденную сливу.

-  У меня не хватает одного клыка, и когда я улыбаюсь, ты можешь испугаться! -  решился признаться Олли и, набравшись смелости, во весь рот мяукнул.

- Ты - настоящий воин, и я горжусь тобой! Скорей всего ты потерял зуб в борьбе за добрые дела, ведь ты такой славный и  очень симпатичный!  - мурлыкнула желтая киска в ответ.

Олли не верил своим коротеньким ушам: он нравится кому-то! Набравшись храбрости, котик на всякий случай ляпнул:
- Мне сказали, что от меня пахнет тухлыми птичьими яйцами.

- Я не знаю, как пахнут тухлые яйца, - улыбнулась в ответ солнечная Толли, - Но твой запах сводит меня с ума!

- ?!

- Клянусь мышкой, которую я отпустила.

- На меня всегда будут тыкать пальцами, ведь я другого цвета!

- Пусть завидуют! - Киска нежно чмокнула Олли в щечку.

Фиолетовый котенок рассказал своей новой подружке о том, как с ним поступили наседка-птичка, жужжащая пчела и гигантский муравей.

- Ты мог бы их всех прибить одной лапой запросто, рассердившись в ответ! - Толли утвердительно покачала головой и добавила, - Поверь, в Золотом свете такое довольно часто случается, но ты, как настоящий рыцарь, всех их пощадил и простил!

- Правда? - Олли удивился и, гордо распрямив спину, добавил, - Ага, я такой!

- Мне вдруг пришла в голову неожиданная идея! - муркнула Толли, - А не посетить ли нам мудрую колдунью кукушку, возможно, она поможет тебе кое-что вспомнить.


Так закончилась первая история о знакомстве Олли и Толли и началась вторая - путешествие за памятью.

*

Гадалка кукушка-Золотое ушко жила обособленно, уединившись на широком пне посередине таинственного   мохнатого болота.
Мохнатым оно называлось потому, что было полностью заросшим пушистым цветущим мхом. В золотом свете процветающий мох - вполне реальное явление.

Бывали дни, когда к ясновидящей кукушке выстраивалась жиденькая очередь в поисках элитного золотого совета, а случались и вполне естественные простои, по причине недостаточной рекламной деятельности необычной предпринимательницы.

Всевозможные таинственные атрибуты крылатой колдуньи разбросаны были ею же, не только в своем офисе, но и на близ стоящих пнях, а также на не столь удаленных деревьях.
Монета, оброненная случайным разиней, обёртки от конфет или пластиковые бутылки, выброшенные в лес неряхами Золотого света - все служило ей в магических целях.
Но особенной привилегией пользовался игрушечный золотой шар с новогодней елки.
Он приводил в полный восторг молоденькую колдунью, и все свое свободное и несвободное время она проводила рядом с ним, любуясь на свое отражение.
За этим радостным занятием ее и застали котята,  друзья: Олли и Толли.

- Ах, какие желтенькие глазки, какой шикарный золотой хвост! А рябенькое брюшко - великолепно, великолепно! - нахваливала себя желтая особа, колдунья кукушка-Золотое ушко.

- Простите, не могли бы Вы выделить нам капельку своего внимания? - мяукнула через все болото смелая кошечка.

- Ку-ку, куда! Ни с места, стойте там и не приближайтесь! - замахала крылышками кукушка-Золотое ушко.

- Моему другу срочно нужна Ваша помощь! - Толли подтолкнула вперед своего друга.

- Я и отсюда вижу, что он объелся старых желтых огурцов! От того и посинел!

- Олли потерял память, как нам ее восстановить?

- Ку-ку-ку-ку! - засмеялась колдунья. - За мой совет вы должны будете похвалить меня.

- Да, мадам кукушка, - сиреневый котик в знак согласия прижал ушки, - У Вас необыкновенно острый клюв и очень красивый выщипанный золотой хвост! - маленький фиолетовый комочек старался изо всех сил.

- Ку-кукиш вам! Ку-кувыркайтесь из моего болота! Еще секу-кунда и я запущу в вас ку-кувалдой!  - птице явно похвала не понравилась.

Друзья котята в спешке покинули болото и недоумевали, почему Золотое ушко на них обиделась. Не получив желаемого ответа, они решили заглянуть на грядку с огурцами.
- Пойми, - убеждала Толли фиолетового котенка, - Возможно, только взглянув на переспелый желтый огурец, ты вновь обретешь память.

*

Огуречная грядка выглядела так аппетитно, что Толли не удержалась и занялась поеданием маленьких зеленых огурчиков.
- Молоденькие огурчики очень полезны! Подкрепись и ты, Олли, только берегись старых желтых огурцов! - промяукала она своему фиолетовому другу.

 Котенок Олли открыл было рот, чтобы откусить приглянувшийся ему огурчик c пупырышками, но как раз в этот момент лопнул переспелый желтый огурец, висевший по соседству, и одна семянка метко попала фиолетовому котенку в глаз.
- О, нет! - мяукнула Толли, но было уже поздно. У ее нового друга мгновенно отекло одно веко.
- Ой, ой! Я ничего не вижу левым глазом!
 
Желтая киска бросилась на помощь своему другу, одним прыжком схватив его за шиворот, оттащила на безопасное расстояние.

- А память к тебе вернулась, ты что-нибудь вспомнил?

Олли отрицательно мотнул головой.


Солнышко совсем село за горизонт, когда два котенка Олли и Толии вышли на тропинку, идущую вдоль золотого пшеничного поля.

- В копне соломы я живу вместе со своей бабушкой. Смотри, какой у нас необыкновенно красивый дом.

Солнечная кошечка указала лапкой на простенький домик из старой соломы.

Бабушка Толли накормила внучку и ее друга свежей сметаной и уложила спать на самодельные вязанные коврики.

*

Старая кошка совсем не удивилась котенку другого цвета: в природе случаются такие сюрпризы, когда рождается белая ворона, точней фиолетовый котенок.

К тому же, ей еще вчерашним утром шепнула подружка, работающая при королевском дворе, что королева Кошка родила месяц назад четырех близнецов, а одного, бракованного, другого  цвета, якобы,  выкинули в море из самой высокой башни.

Золотой свет обязаны наследовать золотые наследники! Так было испокон веков.


Малыши крепко спали, свернувшись клубочками, и плохо разбирались в законах Золотого света.
А тот, кто сотворил такое зло с котенком-принцем, еще не знал, что Олли остался жить и обязательно напомнит о себе.

И  придет время новых приключений друзей Олли и Толли. 


Рецензии
Вот и славно! Главное - найти друга, даже если ты фиолетовый.
Добрых дней, Ираида, и здоровья!

Добрая Добрая   20.03.2019 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Хочу в сказке имена попроще сделать, да ленюсь заняться.
С улыбкой,

Ираида Трощенкова   21.03.2019 04:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.