Гера. часть 3

Энрике сладко спал. Вдруг его сон прервала настойчивая боль в ноге. Он сильнее зажмурил глаза, в надежде на то что боль немного утихнет. Но недуг не собирался отступать. Юноша открыл глаза. Была глубокая ночь. Он огляделся по сторонам и взглядом наткнулся на спящую Геру. Аккуратно отодвинувшись от подруги Энрике попытался встать. Ужасная боль,стрелой,пронзила его ногу.
-Maldito!-тихо ругнулся он. Энрике сразу бросило в жар. "Надо посмотреть что с ногой."подумал парень. Он дополз до ближайшего отверстия в стене. Луна была полная и яркая, так что можно было разглядеть любую мусоринку. Он сново уселся на пол. Задрав штанину Энрике начал разглядывать рану. (Совет тем кто сейчас ест. Доешьте, а потом продолжайте чтение). Рана была покрыта коркой, но не здоровой. Вместо багровой кровяной корочки на месте укуса красовалась длинная мокрая рана. По краям она была покрыта желтой пленкой, а в середине как в мешочке,был гной. Рана пахла отвратительно. Испанец потихоньку здавил две стороны раны и из нее пошел гной. Он был желто-белого цвета. От боли Энрике задержал дыхание. Стиснув зубы, медленно но верно, он удалял гной. Закончив он откинулся. Весь в поту, парень облокотился на стену и закрыл глаза. "Да, только гниющей ноги мне для полного счастья не хватает! Заняться мне больше нечем как только это дерьмо из ноги выгребать! Ладно...лишь бы Гера не переживала."
-Почему ты не спишь?-вдруг из неоткуда перед ним появилась Гера.
-Да, вот...это...решил рану проверить...-уклончиво ответил Энри. Девушка склонилась над больной ногой Энрике. Через пару секунд она в ужасе отшатнулась.
-Она же гниет!
-Та дам! Я как бы в курсе...
-Хватит дурачится! Ты можешь лишиться ноги! О нет...это я...если бы не я...и эта собака...
-Гера, своими причитанием боюсь моей конечности лучше не станет. Надо просто промыть еще раз и все пройдет! Вот увидишь.-заверил ее парень. Хотя и сам он понимал что лжет и ей, и самое главное себе. Но не мог он видеть как страдает Гертруда, потому что тот сильно любил ее. Гера тоже любила его, но не так как хотелось молодому испанцу. Девушка видела в нем брата, отца, друга, но не как не кавалера или тем более мужа. А возможно она и любила его, но как-то по-своемому.  Может быть, если бы Энрике был более настойчивым, Гера уже была бы для него "женой" , но он даже боялся думать о том как он к ней прикасается. Он никогда не видел Геру в каком-то развратном или похотливом виде. Для него она всегда была той маленькой девочкой, которую он нашел на мостовой. Максимум что он мог себе позволить, так это обнять ее. Они были как два белых холста. Непорочные, чистые, светлые. Оба думали о великом будущем. 
Гера принесла ведро воды и чистую тряпку. Макнув ткань в воду она принялась вымывать остатки гноя. Энрике вновь стиснул зубы.
-Боже, Por favor, даруй мне силы!-сквозь зубы шептал парень.
-Потерпи, еще немного осталось!
Несколько минут, Энрике корчился на полу. Когда же Гертруда наконец закончила, он выдохнул.
-С..с...пасибо...-судорожно сглотнул он.
-Так сильно болит?-испуганно спросила девушка.
-Ты думаешь я тут просто так на полу содрогаюсь?-прошептал Энри. Девушка положила руку на лоб испанцу.
-Ты весь горишь...
-Испанская кровь...
-Перестань! Это не смешно! А вдруг это собака была больная? А что если ты подхватил что-то ужасное???-теряя спокойствие тараторила девушка.
-Гера! Держи себя в руках.
-Так! Я сейчас же пойду искать тебе нужные медикаменты! Это не обсуждается! Не хватало мне потерять тебя! Я не прощу себе этого!-гордо заявила Гертруда. Энрике закатил глаза и шлепнул себя по лбу.
-И куда ты сейчас пойдешь? Где ты пойдешь все это искать?! Madre de Dios, Гера, дождись хотя бы утра!
-Энри, как ты не понимаешь! Каждая минута дорога. Утром весь город проснется, а так, я не заметно найду и возьму все что нужно!
-Одна?! Ты издеваешься над моими нервами! Там собаки, воры, разбойники!
-А разве я не одна из них? Все я решила! Я пошла, не переживай скоро вернусь!. Она уложила Энрике. Поцеловав его на прощание,она направилась в поисках медикаментов для Энрике.


Рецензии