Ленон

    Тогда я только приехала в Москву из самой-самой глубинки. Таких, как я, называли "понаехали". А, впрочем, нас и сейчас так же называют. Моя одноклассница Аленка соблазнила меня высокооплачиваемой работой. Мы занимались в небольшом торговом центре рекламой добротного элитного меха. Надевая поверх бикини роскошные шубки, смело прохаживались мимо посетителей, предлагая порадовать свои вторые половинки новенькими подарочками.
У меня было шикарное тело. При росте 175 сантиметров и окружности талии 58, я носила 4 размер груди. С гордостью носила! Свое. При том, что природа наградила меня пышными волосами и симпатичным личиком, в комплект ко всему прочему, мужчины редко подходили ко мне в моем городе. А тут, в Москве, я пользовалась огромной популярностью. Особенно часто мне уделяли внимание коротконогие, лысоватые дядьки с болтающимся у колен пузом. Я никогда не понимала, почему? Неужели они не имели комплекса неполноценности, скажем так, хотя бы при своем маленьком росте?
     Позже я стала понимать, что в столице физические параметры роста играли совсем мизерное значение при выборе партнера. Большее значение придавалось финансовому росту. Именно так я познакомилась с Леноном. О! Как он был щедр в своих комплиментах!  У меня было все, о чем только можно было мечтать девушке. Ленон купил мне квартиру в центре Москвы. Не какую-нибудь там двушку, а четырехкомнатные двухэтажные аппартаменты с зимним садом на крыше. На восемнадцатилетие подарил мне спортивную машину. Очень часто я получала от него приятные мелочи в виде украшений или конвертов с внушительной суммой на мелкие расходы.
     Ленон гордился мной. Вернее тем, чо я была с ним рядом. Наверное, он любил меня.  Я же относилась к нему с тем теплом, насколько он согревал меня материально. Мой драгоценный был не слишком молод и развит физически, но старался держать себя в приличной форме. Поэтому, я не могу сказать, что "чисто продалась за деньги". Он мне нравился. К тому же, Ленон был очень разносторонним и начитанным человеком. Мне нравилось беседовать с ним вечерами на литературные темы.
     Я не знаю, чем он занимался по-жизни. Могла только догадываться по коротким телефонным звонкам или отрывкам, случайно подслушанным от его телохранителей. У меня, к слову, тоже был личный охранник - Саша. Нет! Я не мутила с ним, как вы подумали. Мне он был неинтересен.
     Однажды мой Ленон позвонил мне рано утром и попросил встретиться с ним в Шереметьево. Приехать одной, не оповещая водителя. Он передал мне большую сумму денег и попрощался со мной навсегда... Просто сказал, что я ему надоела...
     Всю обратную дорогу я ревела, как корова. Мне было жаль расставаться с ним. Даже не потому, что он обеспечивал меня материально. Я привыкла к нему. Прикипела, что-ли. Такая обида была в душе. И даже ревность. Приехав домой, я поняла, что осталась одна... Одна в этой огромной квартире. В которой было все. Но внутри меня была пустота.
     Пару недель я пила... Все так же одна. Я отключила все телефоны. Мне никого не хотелось видеть и слышать. Я возненавидела всех своих подруг. В какой-то миг я поняла, насколько  страшно остаться одной.
На меня стали давить стены, я испытывала тошноту от своих драгоценностей, от своих многочисленных дорогих нарядов. От всего того, что досталось мне так легко. Однажды, лежа в шикарной ванне, я приняла решение изменить свою жизнь.
     Я купила маленький домик в глухой, заброшенной деревеньке. На берегу очень красивого и чистого озера. Она было будто девственным. И напоминало мне меня, до приезда в Москву. Такое же чистое, прозрачное и умиротворенное. Очень часто я сидела на берегу, сочиняя четверостишия. И все они, почему то, были о красивой природе. Я настолько глубоко ушла в себя, что забыла о существовании реального мира.
Мне хотелось добра. Я нуждалась в ком - то, о ком можно было заботиться. Позже в моем дворе завелись кошки, собаки, куры, гуси. С ними мне было легче переживать свое одиночество. Я построила небольшую конюшню, и купила пару жеребцов. Ранним утром я выезжала на прогулку, наслаждаясь дивной красотой местной природы.
     С обратной стороны деревни протекала река. У нее не было даже названия. Потому, что на карте я ее  не обнаружила. Но, река была большая, и достаточно широкая. Вдалеке виднелись желтые  купола церкви, но, как оказалось, она была на другом берегу, и добраться до нее я никак не могла. Моста на реке не было.
     Иногда,по выходным в нашу деревню приезжали люди. В основном, молодежь. Они проводили тут два дня в пьяном угаре, а потом всей толпой, перед отъездом, валили освежаться в озере.
Мы встретились на рассвете, когда я возвращалась с прогулки. Они поведали мне, что в нескольких километрах от деревни на реке есть брод. Очень мелкий, по щиколотку, но его нужно найти. Никто уже и не помнит где он, все переехали в город и забыли о родных местах. А местные старухи уже дальше своего огорода и выходить то боялись. Да и не разговорчивые они вовсе.
Каждое утро я исследовала реку. Длинной палкой, по сантиметрам измеряла глубину. Ставила колышки там, где уже проверила. Мне понадобилось  полгода! Но я нашла  тот самый брод!
     Помню, была поздняя осень. Я перебралась на противоположный берег. Та деревня оказалась достаточно большой, но малонаселенной. Местные жители шарахаясь от меня, не отвечали на  вопросы. Один лишь старый дед решился заговорить.Он рассказал мне много интересных историй об этих местах. И о старой заброшенной церкви.
     Всю ночь я не могла уснуть. Вертелась с боку на бок. Периодически вставала и выходила на улицу. Мне отчетливо слышался колокольный звон со стороны соседней деревни.
     Утром я уехала в Москву. За три недели продала свою шикарную квартиру, машину и все свои многочисленные драгоценности. Я точно знала, чего я хочу.
На эти деньги мы отреставрировали церковь. Люди потянулись в деревню. Со всей округи съезжались посмотреть на ее красивые купола. Открылась местная школа, детский сад. Деревня ожила. Со временем, мы построили мост через речку.
     Я занималась тем, что привозила в деревенский магазин продукты. Каждую субботу рано утром уезжала в город, и к открытию магазина успевала со свежим хлебом.
У меня был минивен, очень удобная машинка при моем деревенском образе жизни.
     Однажды, выезжая из города, я увидела на дороге священослужителя. Голосовавший, он сопровождал мужчину, который сидел в инвалидной коляске. Я поняла, что им нужно в мою сторону и предложила свою помощь.
Мы приехали в деревню, в двадцати километрах от нашей. Возле храма нас встретило большое количество людей. Все ждали начала местного праздника.
На площади были накрыты столы, все вокруг было красиво украшено. Люди радовались, пели, танцевали. Я собралась было уже уехать, но меня отвлек местный мальчишка. Он спросил, смогу ли я иногда приезжать в их деревню, чтобы забирать местного одинокого старика и возить по соседним  деревням?  Тот старик  занимается восстановлением старых церквей. Он отдал все свое большое состояние на благое дело.  Но, сейчас  вынужден передвигаться в инвалидной коляске.  Конечно же, я согласилась.
     И тут я увидела его... Мой Ленон... Тот человек, который сидел в инвалидной коляске. Он не узнал меня... И я не стала задавать  лишних вопросов.
Просто теперь, каждое утро я приезжаю в эту деревню. Чтобы помочь скрасить тяжкие дни существования тому, кто однажды подарил мне красивую жизнь. И теперь мы вместе занимаемся одним и тем же добрым делом. А вечером душевно общаемся на литературные темы.


Рецензии