Ревность

Через пару дней позвонил папа и сказал ласковым голосом:
–Милая, я сегодня вечером буду у тебя…
–Я тебя c нетерпением жду,– сказала Аими.
–Тогда,  до вечера, – ответил папа.
Вечером, когда Аими читала, в своей комнате на втором этаже  книгу, вошла Джина и сказала:
–Мадам, ваш папа ждет в гостиной внизу. Что ему сказать?
–Скажи, что я сейчас  спущусь, пусть ждет.
Через пару минут Аими была в гостиной.
Папа сидел в мягком кресле у камина и пил кофе. Увидев Аими, он воскликнул:
–Добрый вечер, милая.
–Добрый вечер, папа, – ответила Аими и села в кресло, которое было рядом с камином. Тепло, идущее от камина,  приятно согревало, создавая в комнате неповторимую атмосферу уюта и тепла.
–Как у тебя хорошо! – словно прочитав мысли дочери, произнес папа.
Аими  в ответ улыбнулась и спросила:
–Ты был у прокурора?
–Еще нет. Прокурор будет в Париже через неделю, а  пока я нашел  Сержа Дюте и поговорил с ним.
Отец  достал из  портфеля свежий  журнал,  на  обложке которого было  фото незнакомого мужчины.
–Узнаешь? – произнес он загадочно.
Аими, с интересом  разглядывая обложку журнала, ответила:
–Нет, этого человека я не знаю.
–Это Серж Дюте! – торжественно произнес папа.
Он  взял в руки журнал, полистал и открыл там, где была статья, посвященная Сержу Дюте. Статья была довольно большой. Кроме того,  она содержала множество фотографий, где Серж Дюте был в окружении  своей семьи. Жена, дети, собаки, кошки– все это было  на семейный фотографиях Сержа Дюте и  Аими с удивлением воскликнула:
–Папа, неужели это он тот самый наркоман с ножом?
–Да, милая, это он. Он очень изменился. Наркотики больше не употребляет, поет в стиле Джо Дассена. Ходит по воскресениям в церковь. У него дети, жена, дом…
Папа посмотрел на Аими многозначительно и продолжил:
–Оказывается, тогда, когда он угрожал тебе ножом, он не желал тебе никакого зла и он никогда никого не убивал!
–Что? – спросила Аими недоверчиво. – Я никогда не поверю, что в тот момент он желал мне счастья и добра. Неужели ты ему веришь?
–У меня нет никаких оснований не верить ему. Серж Дюте  объяснил мне, что тогда  он сильно приревновал тебя к какому– то типу. Этот тип был  вдвое старше тебя!  Ты с ним  целовалась у него на глазах…
Аими  сильно покраснела  и, не зная, что ответить,   молчала, понимая, что теперь  ей придется  отвечать отцу на очень неприятную  тему.
–Кто был этот мужчина, о котором с таким возмущением говорил мне Серж Дюте?
–Папа, это не то, что ты думаешь! – ответила Аими и,  капризно надув губки, продолжила. –Серж Дюте не имеет никакого права ревновать.  С какой стати я должна  отчитываться перед ним за свои поступки?
–Перед ним, возможно,  не должна отчитываться, а передо мной обязана! – строго ответил отец. 
Еще строже взглянув на Аими, он продолжил:
– Ты знаешь, как я требовательно отношусь ко всему тому, что имеет отношение к чести нашей семьи. Ты должна рассказать  мне только правду, потому что это очень важно в тот момент, когда за тобой гоняются убийцы!
Аими побледнела и пролепетала:
–Хорошо, папа, я расскажу.  Мужчину, с которым я тогда целовалась, зовут Эдуард Дюролан.
–Эдуард  Дюролан! Известный французский ученый и путешественник! – воскликнул с изумлением папа.
–Да,  именно он. Ты знаешь,  он  ученый в области космической медицины и, кроме того, известный тележурналист.
–Как ты могла целоваться с ним у всех на виду?! И как журналисты пропустили это?
–Во– первых, это было давно. Мне было тогда 22,  а Эдуарду Дюролану 44.
–И как ты с ним познакомилась? –побагровев от раздражения, переспросил папа.
–Когда мне было 20 лет, я видела НЛО.
–Какое НЛО? – непонимающе переспросил отец.
–НЛО. Это – неопознанный летающий объект.
–И что в этом такого. При чем здесь Эдуард Дюролан?
–Я же тебе сказала, папа, что он  ученый, занимающийся проблемами космической медицины. После того, когда  увидела  НЛО, я подробное  письмо об этом  отправила во Французскую Академию наук.
–Зачем?– удивленно спросил отец.
–Для того, чтобы получить ответ на вопрос, что  это  было?
–И что тебе ответили?
–Вместо ответа мне не назначили встречу с Эдуардом Дюроланом. Так мы с ним познакомились.
–Так это было деловое знакомство! – радостно  воскликнул  отец и продолжил. –
Это было в Париже?
–Нет,  мне пришлось поехать в Страсбург для того, чтобы  увидеть Эдуарда  Дюролана.
Мне пришлось целый месяц жить в гостинице. Месье Дюролан оказался очень милым, заботливым и обворожительным человеком, но никакой любви между нами не получилось. Хотя, мне сейчас кажется, что я была не справедливой к нему.
Отец молча и терпеливо слушал.
–Понимаешь, папа,  как раз в тот  злополучный вечер Элуард Дюролан повел меня в театр на рок– концерт.  Серж Дюте исполнял  на этом концерте свою рок– оперу. Тогда, когда был антракт, Эдуард  повел меня в кафе и напоил коньяком. Довольно сильно опьянев, мы  вышли покурить в вестибюль театра. Я не помню, как это случилось но, тогда, мы с ним, действительно, целовались.
–Что значит: ты не помнишь? – строго переспросил отец
–Мое легкомысленное поведение было следствием воздействия коньяка. Сразу, как только  протрезвела, я  осознала  то, что произошло.  И тогда, я ему сказала, что он подлец и негодяй,  так как специально напоил алкоголем и, воспользовавшись моим состоянием,  заставил  целоваться. Мы с ним тогда серьезно поссорились. Эдуард Дюролан сильно обиделся на меня из-за этих слов. Очевидно, он  решил, что  мои обвинения были несправедливы. После того, когда наша встреча  закончилась, мы очень холодно расстались и больше никогда не встречались.
Папа вздохнул с облегчением и спросил:
–Это НЛО было  кораблем пришельцев?
–Я не знаю…– ответила Аими.– Я видела только НЛО, на котором людей или инопланетян не было видно.

Читать начало «Урок сольфеджио»  http://www.proza.ru/2013/03/18/1158
Читать предыдущий рассказ «Серж Дюте»  http://www.proza.ru/2014/02/08/2114
Читать продолжение «Старый замок« http://www.proza.ru/2014/02/20/1028


Рецензии