Дневники Дион Массэл. 2 глава Я не одна

        Наверное, ты думаешь, что для тебя фраза "доброе утро"-издевательство, верно?Сомневаюсь, что у тебя когда-нибудь было такое утро как у меня сегодня. Чтобы не светится, спала на дереве. Меня разбудил зверь(кстати, его Арчи зовут),разбудил сбросив с дерева. Он нам завтрак нашел. Знаешь что я ела? Ты даже не догадываешься! Ты когда-нибудь ел на завтрак холодную овсянку? Так вот, сегодня я бы за неё всё отдала! Вобщем, мы ели белок. Это не шутка, наличные у меня кончились, а пользоватся карточкой слишком паливно. Рано, людей не было. Мы розвели костер и поджарили "лакомство". Вместо душа я чуть не увязла в какой-то жиже( ну и парки в Вашингтоне), вместо зарядки - Арчи и рюкзак ссобой, и убегать от агентов.Да,немного времени им понадобилось, чтобы меня выследить. Кароче, меня подстрелили, но я ушла от погони(жизнь прекрасна)! Ладно, это не самое страшное из того, что могло случиться со мной. Остановилась на крыше многоэтажки, там меня вроде невидно. Осмотрела рану. Пуля прошла навылет, совсем чуть-чуть ногу задела. Мне даже небольно,наверное. Шок пройдет, посмотрим. А может и не посмотрим. Кружится голова, я расплываюсь. И только сейчас понимаю, что ранение ни одно, в моем животе тоже рана, тоже на вылет. Вот только она ужастно болит, в больницу мне с крыльями нельзя, да и недоползу.Кажется, теряю сознание. Всё! Финита ля комедия!
        Я проснулась. Может, это сон был? Всё это? Я в художественной студии(на мою похожа), на кровати лежу, не на дереве. Арчи тоже нет. Приснилось?
        "Надейся, я просто в другой комнате"-Арчи не только может вкладывать в мою голову свои мысли, он ещё и начальные данные читает.Вобщем, где бы я ни была, он знает, о чём я думаю.
         Ладно, встаю. Где я и немение важный вопрос, где моя одежда? Стою посреди комнаты ,оглядываюсь. Окно широко открыто, могу улететь. Только,боюсь, без футболки, в джинсах, топике и с перебинтованым животом я слишком заметна. Да и зверя забрать надо.
        В комнату вошел мальчик, младше меня лет на 5. Он принес одежду и ушел. Следом забежал Арчи и вместе мы спустились вниз.На улице дождь, за столом тот самый мальчик лет 9ти ,девочка лет 6ти( так похожа на мою ученицу, но ей сейчас 8), девочка 17ти лет и мальчик моего возраста. Ребята дружелюбно встретили меня, пригласили к столу. Дверь открылась и мы с Арчи вскочили, оба раненные(как оказалось) но готовые к бою. Вошел ешё один мальчик, ориентировочно тоже моего возраста. Снял футболку, раскрыл крылья, взял фен. Он не успел его включить, уставился на меня. Уже в футболке, но всё ещё готовая к бою, смотрю на него.
        "По моему, он не агент"- мы с Арчи уселись за стол. Так и неначав сушить крылья, он подошел к нам.
        -Я Ким, Старшая девушка Юнона, мы её Юна зовем, малышка это Флора или зая, мальчик чуть старше заи - Миня(Мирон), а это Иля, Илиан.
        - Я Дион.Дион Массэл. Кота Арчи зовут.
        "сама ты кот"-прошипел мне Арчи, он обиделся. Но с ним я потом выяснять буду, сейчас мне очень хорошо. Почему? Я в доме, в тепле и уюте, здорова, жива, Арчи со мной, ещё и себе подобных нашла.Это круто! Но есть проблема, я уже привыкла, просто так хорошо не бывает. За всё надо платить...


Рецензии