Глава 14. Ночной визитер

1 августа 2038 года.
22:00 по местному времени.



Маленькая квартирка на втором этаже кирпичного многоэтажного дома, была ничем не примечательна. Внизу расположился магазин. Его витрины украшенные яркой иллюминацией, отлично скрывали окна Фаустина. Особенно в темное время суток, перебивая своим сиянием свет из его  квартиры.

Тиссл Фаустин, в длинном домашнем халате, в крупную зеленую клетку, стоял на своей кухне и тревожно вглядывался вдаль. Десять вечера. Свет он предпочел не выключать:
 - Пусть он думает, что я его жду,  - мелькнула вдруг мысль.

Фаустин  отлично знал, какого гостя принесет ему сегодня ветер. На всякий случай, спрятав острые предметы, он заварил себе крепкого чая и сел прямо на широкий подоконник. Его единственным слушателем сегодня был филодендрон, маленькое неприхотливое растение, подаренное ему кем-то из бывших клиентов.

- Как же давно я тебя не поливал? – многозначительно спросил Фаустин у растения. Он отвлекся от окна и взял пластиковую бутылку, наполненную водой. – Вот так, мой хороший, пей водичку.  Полив растение, он взял маленькую тряпочку, смочил ее в воде, и стал протирать листья. Монотонная работа помогла ему расслабиться. Он уже не думал о жутких кознях Ланкастера, и о его бритоголовых охранниках. Он просто заботился о своем маленьком, вероятно единственном друге.

Продолжительный звонок в дверь заставил его вздрогнуть от неожиданности. Разгладив тряпочку,  Фаустин повесил ее на батарею, и, вздохнув, отправился открывать дверь своим ночным  гостям.

- Почему вы не спрашиваете, кто там?  - спросил Ланкастер, презрительно морща нос при виде маленькой холостяцкой квартирки его  штатного прорицателя.

- Проходите. Я ждал вас. – Равнодушно пожал плечами  тот.

- Блефуете? Странно, очень странно. – он, наконец, прошел в комнату и  с явным неудовольствием спросил, - надеюсь на этом диване нет клопов, или прочей живности?

- Здесь все чисто. – кивнул ему Фаустин,  поставив самому себе табуретку.  Следом за Ланкастером в квартиру ввалилось с десяток  шкафоподобных охранников.

- Своим ожиданием, уважаемый оракул, - продолжил  богач, все-таки сев на диван, - вы расписались в своем  ошибочном предсказании.

- Отчего же?-  Пожал плечами Фаустин.

- По логике вещей, у женщины уже должны быть схватки. А я еще молод и здоров, вскинул голову Ланкастер. Кстати, где ты, моя кошечка? – последние слова он произнес сладким, елейным голоском, обращаясь к обворожительной молодой девушке, с миндалевидными глазами.
- Алания, радость моя, присядь со мной, скрась мне время пребывания в этой атмосфере.
Она элегантно присела рядом, чинно наблюдая за происходящим. Ланкастер с трудом перевел взгляд на Фаустина и продолжил:

- У меня есть два варианта. Либо вы организуете покушение на меня прямо здесь, либо вы самый глупый человек, из всех виденных мной.

-   Ребенок родится в 4:30 утра следующего дня. Еще 6 часов. Куда вы торопитесь? – флегматично пожал плечами Фаустин и предложил:
- Чаю?

- Неужели ты думаешь, что  я действительно буду здесь что-либо употреблять? – изогнул бровь дугой старик.

- А я хочу латте, и рисовое пирожное. – капризно  заявила  красавица, вздернув носик.
 – Конечно, конечно, мой цветочек – прощебетал ей Ланкастер, и уже в следующую минуту отпустил приказ одному из  охранников.
- Сходи в самый непредсказуемый ресторан и закажи там еды, даме ее заказ, а мне на твой выбор.
- Что значит, непредсказуемый? – сморщился тот, пытаясь понять поручение.

- Тот, в котором мне не смогут подсунуть отраву. Кто знает, как далеко он зашел?  - недовольно глядя на Фаустина сказал старик. И еду возьми на свой выбор. А главное – не говори, для кого заказ.

- Можно подумать, в Кронштадте каждый второй ездит на Бугатти Ноулен и заказывает в непредсказуемых ресторанах еду по ночам – пожал плечами предсказатель. – Самый дорогой ресторан в этом районе – Золотая лилия. В заведениях ниже уровнем вы все равно есть не будете.

- А ты, случайно, в гильдии наемных Робин-Гудов не состоишь? – подозрительно посмотрел старик на толстяка. Затем задумчиво продолжил:

- А он прав. Он совершенно прав. Тогда иди в супермаркет и возьми всего, что в  вакуумных упаковках. Бери с самого низу, явно он не будет травить целый район, чтобы расквитаться со мной. И питбулям моим, возьми того же. Хотя, пусть тоже идут. У Вас есть два часа, отовариться и поесть.  А мы пока с моим штатным оракулом переговорим о делах насущных.  – серьезно взглянул на своих охранников Ланкастер.

Те  восхищенно вздохнули, пораженные сметливостью Ланкастера. А может быть, их устраивала возможность позднего завтрака. Путь из Санкт-Петербурга в Кронштадт был неблизким, все проголодались.

- Два часа ждать пирожное? – обиженно поджала губки Алания.
- В моем холодильнике есть йогурты, на кухне свежезаваренный чай. Я могу принести – услужливо предложил Фаустин.
- Ладно. Сама  найду, - гордо вздернула носик девушка и нежно коснулась губами щеки Ланкастера:
- Не скучай тут, без меня. – Затем она встала и   вышла. Как только дверь за ней закрылась, едва не растекшийся от поцелуя старикан, собрался, и серьезно взглянул в глаза оракулу:
- Слушай меня внимательно, то, что я сейчас скажу, изменит твою жизнь навсегда.

Фаустин превратился в слух. Если бы он задумался на миг, то вспомнил бы о том,  что девушка чересчур долго возится на кухне с чаем.  Информация оглушала его, ледяной пот пробирал до костей, застилая ледяными мурашками его дрожащее тело. Ланкастер говорил в полголоса. Но золотовласой девушке с миндалевидными глазами, притаившейся за дверью, было слышно каждое его слово.
Наконец, его речь смолкла.

- Алания, крошка, ты там спишь? – шутливо произнес Ланкастер.
- Нет, конечно. Я  просто не хотела Вам мешать. – заглянула  в комнату девушка.
- Ну вот и все.  Ты – оракул, не самое красивое лицо, которое я бы предпочел видеть сейчас. Так что я предпочту удалиться с моей красотой. Поедем, моя милая, встретим с тобой  рассвет.
- Какой же ты романтичный -  ласково улыбнулась ему красотка.
- Да, я такой.
 Выходя, обернувшись, полушепотом, он сказал:
- Проснись, наконец, теперь ты в игре.


Рецензии