танго Вертинскому

Отзыв на произведение: Вы забросили фрак [Бен-Иойлик]

"Жёлтый Ангел" давно превратился в фонарь.
Плечи выгнув печально под ветром,
Он скрипуче поёт и поёт про февраль
И о том, что ушедшее меркнет...

В дымке тает, застывший у ног, лимузин,
А Пьеро не поднимет ресницы...
Аргентинское танго под блики витрин,
На бульварных романов страницах...

Ах, как хочется мне вновь вернуться туда,
Где грустит шансонье под луною...
Где лукавые негры, смеяться устав,
Шепчут что-то о сне и покое...

И сказать Вам - Мой милый, не нужно грустить.
В этом сером полуночном мире
Только Вы и умеете петь и любить...
Как уже не сумеют другие...


Рецензии
Пьеро плачет- и я плачу - бесподобно!!!
Я на днях в море - успехов!!!

Сергей Токарев -Маринин   14.03.2014 00:12     Заявить о нарушении
Сергей!)) я желаю тебе всё что полагается под килем)) и пиши! Пиши стихи. И просто пиши мне))

Татьяна Софинская   14.03.2014 00:15   Заявить о нарушении
Очень понравилось это стихотворение. Я тоже люблю Вертинского

Марья Козырева   22.11.2014 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.