Повесть Новый Новый год глава 11

Кошка кремово-апельсиновой расцветки сидела на подоконнике и смотрела на предновогодний лес за окошком. Она лениво помахивала хвостом взад-вперёд и взирала  на пургу, снова разыгравшуюся за стеклом. Кошка невольно поёжилась и решила пойти к расписной печке в углу комнаты, чтобы немного погреться. Она развернулась, чтобы спрыгнуть, но тут услышала, что кто-то стучится в дверь.
 Кошка прыжком  ловко открыла её. В домик влетел серый зайчишка и стал быстро отряхивать свою шерсть.
- Манго! – взвизгнул он. – Закрой дверь! Быстро!
- Степан! Что за манеры? – фыркнула кошка. – Во-первых, надо сначала поздороваться. А, во-вторых, – назови причину, по которой я должна закрыть дверь.
- Ладно! «Привет» и «здесь дует»! – выпалил заяц, пытаясь найти себе укрытие.
- Ладно, тогда две причины, - вздохнула Манго, усаживаясь на пороге.
- За мной гонятся! Целая армия! – выкрикнул заяц, прячась между дров в поленнице у печки.
- Кто? – не поняла кошка.
 Тут снаружи послышались голоса. Манго обернулась, а Стёпка снова спрятался за дрова.
 По сугробам, сквозь пургу, к домику шла интересная процессия. Несколько ласок, соболей и куниц тащили еловую лапу. На лапе лежал большой ньюфаундленд, чуть приподняв голову. На собаке сидел серебряный хорёк, гордо подняв голову. Возглавляла стайку рослая росомаха, держащая в зубах конец ветки и медленно тащившая её за собой. На спине у росомахи восседала  куница. Увидев, что они приближаются к дому, куница поспешила к порогу.
- И это та армия, про которую ты говорил? – спросила Манго, оборачиваясь к зайцу.
 Тот только испуганно пискнул.
- С наступающим, Манго! – сказала куница, распушив хвост.
- И тебя тоже, Елизавета, - ответила кошка. – Вовремя пришла, Дед Мороз скоро придёт. Мы должны будем вместе помочь ему разобрать почту.
- Так он не здесь? – разочарованно спросила куница. – Как жаль, он нам очень нужен!
- Возможно, ты объяснишь, кто эти гости, которых ты привела? – спросила Манго, выглядывая за порог.
 Сильвер увидел, что на него смотрят, и помахал лапкой. Так же поступили и все куньи, что тащили еловую лапу.
- Они друзья, и им нужна помощь. Они могут войти? – вопросом ответила Елизавета.
***
 Весёлая кунья стайка, быстро перебирая лапками по деревянному полу, затащила еловую лапу с собакой в дом. Росомаха, низко рыкнув, поклонилась кошке и отправилась  в лес. Другие зверьки уходить не спешили. Они встали ровным кругом вокруг поленницы и затихли.
- Вот что значит – настоящая стая! – сказал Сильвер и спрыгнул на пол. И тоже затих.
 Знакомый запах – вон от той поленницы. Сильвер подошёл к брёвнам и вспрыгнул на них. Он слегка осмотрел их, а потом сказал.
- Эй ты! А ну вылезай! Поговорить надо!
- Я не вылезу! – ответила поленница.
- Лучше не заставляй меня тебя оттуда доставать! Прикусить могу! – предупредил Сильвер.
- Я знал, что ты злодей! – захныкали брёвна, и из-за них вылез заяц.
- Какой же я злодей? – не понял Сильвер. – Я же тебя не есть собрался!
- Ага! Как же! – закричал Стёпка и попытался убежать. Куньи, взявшие угол в кольцо, угрожающе зашипели.
- Манго, спаси меня! Это те самые! Про которых говорил! А этот серомордый – у них вожак! – испуганно пропищал заяц.
 Кошка, не сказав ни слова, встала и тоже подошла к поленнице.
- Второй раз за вечер спрашиваю, где твои манеры? Ты только что обозвал нашего гостя. Это – недопустимо. Извинись, - сказала Манго строгим голосом.
- Не буду! – выкрикнул Стёпка и закрыл голову лапами.
- Слушай! Не знаю, что ты там себе навыдумывал, но я на тебя не охотился! Мне тогда нужна была помощь! Морж подвернул лапу, и мы с ним вдвоём ничего не могли сделать! Ты мог хотя бы меня выслушать, а не бежать, поджав хвост? Я же говорил, что просто хочу поговорить! – не выдержал Сильвер и злобно зашипел на зайца.
- Я испугался…  Когда за тобой гонится хорёк, ты убегаешь от него. Если он гонится, значит, он хочет тебя съесть… - прошептал в своё оправдание Стёпка.
- В природе – да… Но мы же в Сказке! Здесь звери могут договориться между собой! На что мы тут разговаривать умеем? А? – не унимался Сильвер.
- А почему ты привёл с собой столько хищников? – спросил заяц, не убирая лапок с головы.
- Не я привёл, а они сами пришли. И пришли нам на помощь! Как порядочные звери! А не то, что ты! – ответил хорёк.
 Звери в круге одобрительно закивали и запищали.
- Прости, - тихо сказал заяц и заплакал. – Мне стыдно… Прости… Простите меня…
- Глупая трусливая зверюшка… - Сильвер  потянулся  к зайцу и погладил его по голове. А потом обратился к остальным. – Ну что! Куньи! Простим его?
 Круг положительно кивнул, и вся рать из ласок, куниц и соболей потопала на выход к лесу.
 Манго посмотрела на зарёванного Степана, разочарованно вздохнула  и обратилась к хорьку, всё ещё сидевшему на брёвнах.
- Могу я узнать ваше имя? – спросила она.
- Конечно! Меня зовут Сильвер, а собаку – Морж, - спокойно ответил ей хорёк.
- Как вы оказались в Сказочном лесу? Вы же не сказочные персонажи? Так?
- Да. Мы впятером прилетели на санях в Сказочный лес, но поднялась пурга, сани опрокинулись, и мы выпали из них. Мы с Моржом упали недалеко от вашего домика, а где остальные… - Сильвер не успел закончить мысль.
- Другие? Впятером? Кто ещё с вами был? – перебила его Манго.
- Да, другие! Наши хозяева – мальчик Ваня и девочка Василиса. И ещё один паренёк со странным именем – Новый Новый год. Это он нас сюда на санях привёз!
 Манго обернула лапки хвостом.
- Мальчик ещё, говоришь… - кошка пошевелила усами. – Видимо, это тот ученик, которого и ждал Дед Мороз. Хм… Без разрешения привезти в Сказку несказочных персонажей! Это очень плохо… А они ещё и потерялись… Надо срочно сказать Деду Морозу!
- Что вы хотите мне сказать? – раздалось от двери.
 Все звери в домике обернулись – Дед Мороз вернулся домой


Рецензии