Ведьма на Луне

Там на Луне (я знаю точно) живет ведьма. У нее рогатый головной убор и длинная серебристая мантия. Рога качаются при ходьбе, с них свисает прозрачная кисея. Ведьма бродит одиноко и строит коварные планы, жадно глядя на Землю. Иногда она входит в наши сны. Иногда она входит в мои сны и, петляя среди безлюдных серых хрущовок, гонится за мной. Я не знаю, что ей надо: душу, жизнь или что-то еще. В любом случае, я ни разу не попадалась ведьме, ибо на Луне – она хозяйка, а в своих снах – я.

Ночами воображение показывает мне широкоформатные реальные картины.
 
Я путешествую из тела в тело, бываю тигром, мужчиной, ребенком, старухой.

Убиваю зомби и скрываюсь от фашистов. Меня зачем-то разыскивает ФСБ.

Меня преследует маньяк и догоняет. Я, будто со стороны, смотрю, как он расчленяет такое родное, удобное тело.

Невыносимо болят ноги, разбитые подагрой, а надо найти в себе силы дойти до продуктового магазина и обратно. Четвертый этаж ощущается таким же высоким как Эйфелева башня. Впереди тоскливое одиночество и безумное око небытия.

Чувствую сырой запах реки и тальника, слышу ораторию лягушек и цикад. Крадусь  на мягких лапах, каждой вибриссой чуя опасность. Рычу так, что пугливые ночные птицы шумно разлетаются по кустам.

Лежу в поле на спине, раскинув руки в стороны. Надо мной низко-низко пролетают инопланетные космические корабли. Хочу туда! В небо, густо усыпанное звездами, будто сверкающими кристаллами Сваровски.

Сооблазняю женщину. Во сне я откуда-то знаю, как это делается. Она податлива и отзывчива, как пластилин...

Умираю от аппендицита, последние мысли: «мама», «свет», «сон»...

Никогда в жизни я не испытывала ничего подобного и все же прожила это как минимум один раз, там, за гранью бодрствования.

Душа отделяется от тела и путешествует по другим мирам, временам и сознаниям.

Все намного сложнее, чем кажется, и в то же время все намного проще.

Что есть сон?

Что есть сознание?

И есть ли еще другие миры, помимо этого?
 
Я чувствую что есть, но никогда не узнаю так ли это на самом деле. Мне становится страшно и обидно...

А потом наступает пробуждение...


Рецензии
Оригинально мыслите и пишете. Интересно!

Ольга Геньба   21.02.2014 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Триша Хэлфер   21.02.2014 16:50   Заявить о нарушении