о пустоте и вере

Светлана я устала любить, верить... у меня нет больше сил.. хочется упасть на колени и биться головой об пол у меня патологическая везуха на всякое рода _________..
приобрела любовь а потеряла все... самолюбие, силу.. веру... работу.. уважение.. достаток... жилье...
Он выбил весь мир у меня из под ног.. небо рушится мне наголову...

о Алллах смилуйся надо мной дай мне силы дай мне опору ...еще чуть чуть и я сломаюсь совсем......я не плачу, слезы впитываються внутрь заполняя меня кровью..надежды нет... я не верю больше... не верю....я от этих испытаний скоро поседею.. сколько можно...
ну что ему надо... что....
меня никто не жалеет... такое ощущени что я кричу а меня ни кто не слышит... стучу во все двери ..никто не открывает....
помнишь еще до этого случая я тебе говорила что лучше быть одной...
Светлана...
когда я была одна я была одинокой но счастливой...
у меня было многое... была надеждааа....

 - Аллах не хочет что бы вы сейчас растались.и послал вам это испытание

... хочу забиться в угол и не дышать....
- дыши милая.

    У меня началась внутренняя паника, я стала впадать в отчаяние. После долгих раздумий я поняла, что мои переживания связаны не столько с происшедшим со мной, а с пустотой, которой всегда была у меня. Я много молилась, просила Всевышнего дать силы, понять, то, чего я не понимаю. Ничего на этом свете мне не принадлежит, все дает Аллах во временное пользование. Мое — это только моя душа и моя вера. Тогда я почувствовала, что Аллах любит меня и что нельзя никого и ничто любить больше Его.

Пустота — это нехватка веры в душе, это когда пытаешься забить дыру, а она все расширяется и расширяется. Но самое важное, что и вера дается только по Его милости, наш удел — просить Его об этом. Я осознала, какое я слабое существо, без помощи Аллаха я — никто. Когда человек находится в гармонии с Богом, исчезает пустота, и он чувствует себя бесконечно счастливым. То есть пустоту можно заполнить одним способом, вернее даже, существует только один верный способ — вера и любовь к Богу. Чем больше мы к Нему обращаемся, тем больше знаний Он нам дает, я каждый раз будто заново открываю для себя веру.


Рецензии