Написал письмо президенту России

Президенту Российской Федерации
                Путину Владимиру Владимировичу
                От Самарского Михаила Александровича,
                _______________________________________



    Товарищ Верховный главнокомандующий Вооружёнными силами России!

 
             Недавно меня очень опечалил такой факт. Работая над документальным фильмом о ночной Москве, я вдруг обнаружил, что после 22:00 на Посту № 1 у Вечного огня в Александровском парке отсутствует Почётный караул. Оказывается, он стоит только днём.

             На мой взгляд (и по мнению моих ровесников), это очень большое упущение в деле патриотического воспитания молодёжи. Что же это за «комфортабельность»? Разве наши деды и прадеды воевали и защищали нашу Родину по расписанию? Разве они уходили в бой по графику? Можно ли сегодня рядом с Вечным огнём, произнося священные слова «Вечная память» и «Никто не забыт…», выставлять временный караул? Я считаю это недопустимым.

             Товарищ президент, прошу Вас изменить ситуацию и выставить круглосуточный Почётный караул у Поста № 1. Если это невозможно сделать по каким-то причинам, тогда прошу Вашего разрешения, и мы сами организуем ночной караул из числа добровольцев школьников и студентов. Я уже провёл опрос в интернете. Уверяю вас: желающих отстоять почётный караул у Могилы неизвестного солдата - тысячи, десятки тысяч со всех регионов России.

             Некоторые называют нас «потерянным поколением», «нулевым», безответственным и т.д. Но это не так. Мы никогда не забудем подвиги наших предков, мы крепко будем держать переданное нам знамя Победы и всегда готовы защищать свою Родину до последней капли крови. Это не громкие слова, это наша вера в Россию, в наше Отечество, в наше Будущее.

            Ответственность за организацию гражданского караула, порядок и дисциплину я беру на себя. Прошу Вашего содействия в этом важном вопросе.

           С уважением Самарский Михаил Александрович.

           17 февраля 2014 г.


Рецензии
Дай, Бог, чтобы президент прочитал это письмо
с уважением Олег

Олег Устинов   17.02.2014 18:33     Заявить о нарушении