Lea Bell

Доброго времени суток, читатель.
Благодарю тебя за время, что ты посвящаешь чтению моего, с позволения сказать, творчества.

Я не буду называть свой возраст, вес, описывать свою внешность. Я хочу, чтобы ты сам представил меня такой, какую меня тебе будет приятно видеть. Это самое главное - уметь мечтать, воображать, думать. Я хочу подарить тебе эту возможность-придумать меня. Ведь это интересно, не так ли?

Когда я что-то пишу, всегда задумываюсь о том, запомнится ли читателю то, что я сейчас пишу. И если я осознаю, что не запомнится - стираю. Зачем писать то, что не останется в мыслях, не станет поводом для раздумий. Это грустно - творить пустоту.

Я не боюсь критики. Критика - отличный повод для самосовершенствования, а это одна из высших форм развития. Критикуй! Критикуй меня и я стану лучше! Я плод твоего воображения, который рисуешь ТЫ. Нарисуй меня совершенную.

Я этого хочу.

With love,
Lea Bell.


Рецензии