По следам маленького принца -3

Вчера гуляя по городу, ощущая в воздухе весну, хотя еще середина февраля. Подумалось, тут кое о чем при этом мои мысли совпали мыслями  людей, которые рядом. Поэтому собственно я и пишу эту третью часть и есть ощущение, что это не финальная точка.
Скоро весна, до лета совсем рукой подать и начинаешь планировать что –то осторожно, не сильно загадывая, потому что это все бесполезно. Даже самый маленький план накроется медным тазом все пойдет не так…. Меня это не выводит из себя, но доставляет дискомфорт, потому, что я не люблю моменты, когда не могу, что –то контролировать. Это ответственность да, но с некоторой долей раз… ва. Просто если ты хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам.  Когда, все идет не так, я беру себя в руки, говоря все к лучшему. Вдох-выдох и опять вдох.
Не загадывая хочется в летом в Питер на белые ночи, посмотреть как разводят мосты, просто подышать воздухом , побродить, но мне нужно забрать с собой собаку. Он не сможет один. Точнее сможет, но ему будет грустно и плохо… Есть еще кошки, но с ними проще, им спокойнее дома и большую часть дня они проводят в спячке. Всегда, кто-то может прийти покормить. Хотя кот ко мне привязан как собака, у нас с ним в день по 5 объятий если я делаю вид, что тебя не вижу, он будет строить глаза, мурчать и лапой по плечу царапать что у меня нет вариантов кроме одного взять его на руки, чтоб он меня за шею лапами обнял и замурчал блаженно , обдавая меня слюнями радости… Меня наверно так не один человек не полюбит преданно хотя… Если меня не будет неделю кот дождется он не может меня подвести хотя ему будет 13 лет в августе. С собакой сложно, он привязан не ко мне, а к маме. Благодарен, видимо за то, что она принесла, его в наш дом и ее он увидел чуть раньше, чем меня. Хотя собаку я хотела больше, мне было не важно, какой цвет, все равно, что он оказался мальчиком, а планировали завести девочку. Важно было что бы он был здоров и маленький , а не взрослый годовалый пес. Поэтому знакомиться с ним меня не взяли, был вечер после 21.00.  Дома оказались не далеко… Вот судьба ищешь собаку 4 года и все никак не складывалось, а потом просто кто-то решил его отдать потому, что не подошла порода и конфликт с котом. Отдали не бесплатно, но на удобных условиях. Я знала это мой, парень имя ему было выбрано еще 5 месяцев  назад. На всякий пожарный.  Пойти посмотреть это формальность для мамы. Как можно такой комок себе не взять? 2 месяца , лохматый, шустрый, лающий и тебя за джинсы тянет, забери меня домой…. Еще глаза такие преданные… На утро 1.09. 2011. Он стал членом нашей семьи. Я его кормила, мы играли, и на пеленку водила, его ночью просыпаясь, раз по 5. Он отъедался , подружился с котом, чувствовал его любят , получил имя. Теперь он не был собакой без имени. Как у прежней хозяйки, у которой он провел наверно не самые лучшие два дня своей жизни, потому что он не оказался игрушкой, а живым организмом и за него надо было нести ответственность. А, она за него отвечать отказалась. Да и ладно из-за чужой глупости стали счастливы два человека, один кот , в недоумении оказалась одна кошка и дико счастлив один пес по имени Ларс. Имя хорошее. В честь Лисенка из известной сказки про « Тутту Карлсон» Плюс Ларс Ульрих это еще барабанщик группы «Металлика» Про известного режиссера я уж молчу…. При этом с его именем по документам оказалось, похоже, Ландер и Ларс.  Он быстро вырос, сделался вредным, хитрым , умным и сообразительным. Все потому что мама его разбаловала… А он и рад. Но , я его все равно люблю, хотя его нельзя так просто на руки взять и погладить. Если возьму, на руки будет рычать и вырываться, еще периодами цапать, меня за пальцы. Погладить можно если его сиятельство сам подойдет, а так надо ловить , но он же умный спрячется. На пару с котом освоили промышленный тырлинг. Кот больше Ларса и прыгучий , а этот мелкий и лапы короткие. Кот куда-то прыгает, что –то ему сбросит на пол, а мелкий ловит, хватает и бежит прятать в гнездо. Бонни и Клайд нервно курят за углом. Отобрать что –то у Ларса это надо быть отчаянным идиотом… Свое он не отдаст без боя, воздействие ай яй яй ему пофигу. Тут надо быть хитрым как он. Предлагать бартер… Ты нам то что спер, мы тебе косточку или твою персональную печеньку. Конфеты он тоже попробовал без нашего разрешения благодаря коту. Хорошо, что их было не много. На столе, а то бы не знаю, чем бы все закончилось. У них братство они всем делятся и играются, только и слышишь грохот от лап и кувырков. Ларс, правда, все еще уверен, что у него в друзьях не просто кот, а гениальная терпеливая собака. Котопес. Так вот прошлым летом он остался дома с котом под присмотром нашей хорошей знакомой. 10 дней с собой в отпуск мы его решили не брать, так, как не известно, как бы он чувствовал себя в самолете и хлопотное это дело. Документы, прививки, чипы, билет собачий. А мы сами летели в первый раз и много чего еще не знали… Сердце рвалось , что наш козявик остается , но мы его оставили в хороших руках, обещали приходить, выгуливать, кормить, играть и разговаривать. Мы конечно звонили узнавали как там наш «Сынок» Все бы ничего он ел, играл с котом, но вот гулять со знакомой не шел ни за что, попытка напялить на него шлейку и поводок каралась злобным рыком и кусанием рук. Запах не мамин, а он «мамин-сибиряк» и никуда не пойдет… Мы конечно были в шоке, что у нас не овчарка чего бояться –то… Карликового Шпица…. Но, нам сказали он грозен и страшен…Я лучше ему пеленки поменяю, приду, пусть на них ходит писать…. Когда прилетели домой нас встречали так как с фронта ждут солдат… Ко мне прилип кот, возмущаясь , где ты мать твою пропадала? Я скучал… Как хорошо, что ты дома… Ларс разрешил себя погладить, мама ушла в магазин и он начал переживать , что она опять уехала, говорю все мы дома… Ну как ты тут себя вел? Вредничал? И он задрав голову как настоящий волк , стал выть и жаловаться на жизнь свою собачью, глаза грустные печальные в слезах… Тут даже мне стало не по себе…………..Я говорю все больше ты один дома не будешь, мы вместе отдыхать будем теперь, да это была не удачная идея оставить тебя дома, прости…. Вечером , когда пошли гулять все вместе, он был горд, счастлив и его прям всего внутри раздувало как шарик воздушный…..Встретив нашу знакомую наслушались историй из жизни ожидания одной собаки… Про грустные глаза….  А, сейчас у него взгляд счастливый другой , он ожил…Я говорю да уж метаморфоза днем он еще был слегка потерян и обижен, а сейчас грехи нам отпустил… Вот и подумалось мне нельзя к животным так привыкать и им к нам…. Но, с другой стороны, я без животных не могу у меня всю жизнь, кошки,  вторая собака, с первой мы вместе везде ездили на машине она была с нами 11 лет…Были раньше и попугаи и хомяки…. И они все тебя ждут и встречают… Люди у которых животные в доме не склонны к депрессиям и болячкам связанным с давлением и сердцем… Ты ощущаешь себя, нужным, счастливым. Лучше привязаться к животным они тебя не предадут, и от них испытываешь меньше боли. Чем от людей. Животные причиняют боль лишь тогда, когда умирают… А люди часто, кто –то осознанно кто-то нет. С учетом того, что порядочные все как –то реже встречаются, хотелось бы чаще. Но, тем не менее, они есть. Только ты не сразу можешь понять кто перед тобой…. Тот,  кому можно верить, назвать другом или это так проходящий кто-то временный или будущий твой враг. С людьми больше рисков… Не рискнешь, не узнаешь правды…. Просто не надо спешить, нужно наблюдать за человеком, как он говорит, пишет, как ведет себя если вы встречаетесь где-то в не формальной обстановке. Сейчас время такое, что мы вынуждены много работать, личного времени на кафе, дискотеки и музеи практически нет. Бешенный, ритм в центре мегаполиса. Но, человек не может без общения. Поэтому иногда нас спасают соц сети, хотя «человеческого мусора» Много к сожалению и он виден почти сразу. Огорчает…. Сейчас уже не ждешь чудес от людей. Просто хочется ощутить роскошь человеческого общения. Не важно соцсеть это или группа созданная кем –то  в которой можно обсудить, кино, музыку, еще какие –то вопросы. Те, которые интересны тебе. Чем чаще ты посещаешь данный ресурс, ты видишь часть людей более активных из 3000 участников постоянны, как правило 10. Вот тут уже интересно, можно проследить вменяемые это люди или нет… Исходя из комментов под темами, увлекательное надо сказать дело. Потому что интернет защищает твою личную территорию. Ты можешь написать в Л. И. не свое имя, фамилию скинуть пару лет паспортного возраста, разместить, какую то фотку нейтральную или даже сменить пол. Понять  кто же там можно вступив в диалог, если человек решил играть какую-то роль, он ее сыграет и даже очень хорошо, но спалится на мелочах… Не все эти мелочи замечают, я да. У меня интуиция, опыт, плюс соответствующее образование. Повесить мне лапшу на уши в принципе можно, я даже могу ее разрешить себе повесить, ради интереса… Потом так опа и скинуть ее… Когда человек не ждет… Я веду себя с людьми в пределах допустимой ими нормы. Однако есть люди, которых интересно читать, даже не всегда вступая в диалог. Сидишь, наблюдаешь, рефлексируешь…. Потом осознаешь тебе это тоже близко, на него может орать толпа, что он дурак… А, ты сидишь и понимаешь, не дурак, а если и дурак, то такой же как и ты… На фоне этом у вас начинается обмен мнениями, общение вроде в коллективе, но все-таки индивидуальное…Ты начинаешь понимать чуть больше, чем другие… Фактор юмора например… Потом народ видит, вместо одного «дурака» тут уже двое… Или трое…. И спорить с ними это тяжело . Потому что есть два вида дураков. 1 Обычный дурак. 2. Умный-дурак. Вот если вы нашли товарищей под видом 2. То, первые дураки, могут не пытаться вас свернуть с вашей морали, принципов. Потому что, ты когда закончатся свои аргументы, можешь призвать на помощь классиков. В лице Толстого , Достоевского, Бунина итд… Они тоже описали свои позиции давно по многим вопросам и к счастью они у вас совпадают , а против классиков не попрешь….  Никогда не знаешь, где попадешь на человека живого внутри , с мозгом где надо, умного , интересного…. Но, все происходит не случайно. Факт. Я не верю в случайности, так же как и в случайных людей. Нужно наблюдать, быть честным с собеседником по возможности. Если он идет на встречу глупо делать шаг назад. Убегать. Если с кем-то легко и непринужденно. Общаешься это большая удача. Если ощущаешь легкость от кого-то , значит вероятнее ты ее сам излучаешь… Это взаимный процесс. Чем больше общих тем, выше процент доверия в последствии. Если вы все чаще смотрите в одном направлении. Вы можете стать с кем – то приятелями хорошими, друзьями или еще чем-то более серьезным и большим. Нужно просто время, чтобы это понять дайте его себе и другим.  Ложь может быть , но вы ее все равно почувствуете, как бы ее не скрывали от вас… Если она есть в отношениях это может их усложнить……… Но, вы всегда можете спросить почему мне сказали не правду, чего тобой двигало? Выиграют те, отношения, где люди расположены к честности и правде. Потому, что если чувствуешь родство, то врать нет смысла…. Хотя чем честнее и открытие вы друг другу, чем больше ответственности на вас. Сложностей тоже… Может быть не понимание, расхождения во взглядах. Вы похожи, но не одинаковые в этом все дело. Учитесь терпению и разговаривать. Это не просто и научитесь вы это не сразу… Вспоминая себя несколькими годами ранее могу сказать. Характер у меня золотой, поэтому очень тяжелый……))) Если серьезно со мной очень сложно бывает… Я уже не обижаюсь, на тех людей, которые мне говорят фразу: « Убью тебя , когда ни будь.  Или убил бы…» Я их понимаю… Если про кого –то можно сказать сначала родилась лень, а потом я. То, у меня сначала родилось упрямство…. При чем рогами и копытами я упираюсь в редких, но очень исключительных случаях… При чем так, что человек может дойти до пика бешенства…. Потому, что я упираюсь аргументировано и так что хрен мне возразишь…. Это надо быть тоже терпеливому , наглому и находить аргументы достойнее моих… Равная борьба, победит истина. Причем не всегда та, за которую я жертвую свои рога. Я могу долго терпеть, чтобы меня из себя вывести в глобальном смысле, это надо потратить ни дни , недели, а часто месяцы, я терплю, а потом все… Автоматически запускается стадия «Я в гневе» Не дай , Бог мне в этот момент попасться на глаза…Я буду повышать голос, вспомню слова литературные, но не печатные, если совсем довели , то могу дать в лицо. Ну и крайняя стадия это уйти от кого-то насовсем. Причины этому более, чем серьезные… Ибо я тренер по терпению и им владею в совершенстве. Но, даже у меня оно имеет границы. Еще я могу эмоции как молнии кидать в порывах каких-то…  Правда быстро отхожу…. Те, кто в курсе они ждут пока из меня пар выйдет… Потом я так выдыхаю и начинаю рефлексировать… Что меня занесло сильно, шашки наголо, зря………. А, головы то отрубленные и хрен их обратно приставишь… За какие-то вещи мне неловко как-то до сих пор.. Молодость , глупость , отсутствие опыта мудрости… Его можно приобрести исключительно путем проб и собственных ошибок. Прошло время и я расту и развиваюсь….. Сейчас у меня все проще происходит. Я  понимаю, что я не отношусь к святым, нимба нет над головой, часто я невыносимая сволочь… Вокруг меня тоже не святые люди…. Они так же как и я имеют право на ошибку. Есть те, которых по глупости собственной терять не хочется…. Спустя годы это острее понимаешь. Поэтому если у меня с кем-то стадия конфликта назревает, я разговариваю, пытаюсь разобраться в ситуации. Если не помогает беседа… Я чувствую, что раздражаться  начинаю эмоционирую выпускаю пар , но не в гневе, высказываю, что мне не приятно и почему. Потом замолкаю и ухожу думать, пробуя под другим углом ситуацию разложить.  Успокаиваюсь, опять объясняю свою позицию спокойно, если меня не до конца поняли или у меня осадок какой-то я все понимаю, но мне как-то не комфортно. То беру паузу. Потом мы еще раз разговариваем с кем-то, без нервов и злости, еще раз пытаясь понять, друг друга и найти компромисс и уже после принять решение, что нам делать? Как нам быть? Либо мы договариваемся ,ты больше не делаешь тех вещей, которые меня могу сильно вывести…. Я в свою очередь обещаю тебе тоже самое. Потому, что если какие-то вещи возьмут и войдут в систему, то смысл тогда быть рядом? Тут два пути, либо пересмотреть формат отношений с кем-то, либо расставаться  , но это уже если совсем беда…. Надо просто помнить , что каждый из нас несет ответственность друг за друга. Будь, то роза в саду, собака, которая спит на твоих тапках и ждет, тебя с работы, эти тапки, охраняя от всех…. Или человек, с которым ты участвуешь в диалоге. , находишься в каких-то приятельских или близких дружеских отношениях и он верит тебе, а ты веришь ему идя на риск, иначе нельзя…. Не приобретешь опыт и останешься одиноким… Он надеется ты не предашь его доверие, а ты веришь, что он не предаст тебя и доверие….. Человек не может быть один… Поэтому он ищет родственные души, своих людей, которые поймут, с которыми приятно и легко, ты можешь пойти в разведку и быть собой без масок. Иногда дураком, иногда раздраженным, немного дерганным и злым. Потому что ты живой….. Такой же как они…. Это не стыдно это важно, когда тебя просто примут таким какой ты есть, выслушают , поймут , скажут тихо не пыли… Ну чего ты… Давай поговорим, ты скажешь и правда чего это я… Прости, давай поговорим… Но, если я начну орать не обращай внимания, просто помолчи, потерпи меня 20 минут…В ответ тебя обматерят по-братски и скажут, да хрен с тобой ори, а давай вместе поорем… 20 минут? Давай! Потом возьмем кофе и посидим, поговорим, что мы, наверное ,идиоты, но умные идиоты. Потому что разговариваем , пьем кофе, а не бьем друг другу лица…. А были бы идиоты, наорали бы друг на друга, плюнули и ушли…. Послав все к черту. Каждый своей дорогой…. Но, мы нужны друг другу, поэтому несем ответственность и все еще вместе, хотя бывают моменты, когда хочется друг друга убить….Но, несмотря на все это ты бережешь меня, а я тебя. Такая простая арифметика жизни по следам « Маленького принца»

17.02.2014


Рецензии