Любовь. ру. Начало

  Когда я его увидела, у меня замерло дыхание. В голове пронеслась мысль "я его хочу". И хочу не в том пошлом смысле,  котором можно было бы подумать, а просто ХОЧУ. Чтобы он был рядом. Чтобы он был со мной. Обнимал МЕНЯ, меня ЛЮБИЛ.
  На какое-то время я потеряла дар речи, не знала, что мне делать: такой потрясающий он был. Я заслушалась его голосом, засмотрелась в его глаза. Я была в панике! Я не имела права быть очарованной. Я не могла себе этого позволить! Но ничего поделать с собой не могла.
  У меня было мало времени. Меня куда-то звали, вели. А я только успела сказать ему своё имя и неловко пожать руку. Глупо как-то получилось.
  Я знала, что ничего между нами не может быть. Это не в его интересах. Кто он и кто я... Мужчина мечты и неуверенная в себе девчонка. Только во французских романах бывает так, что друг в друга влюбляются люди, которые по определению не могут быть вместе. А мы живём настоящей жизнью, в которой редко случаются чудеса.
  Ах, как же я его хотела. Я никогда ничего так не желала, как его. После нашей первой встречи я много времени мучилась, вспоминая лёгкое рукопожатие и его голос. Я пыталась его искать. Искать везде: среди друзей, знакомых/незнакомых. Хоть пять минут, но рядом с ним.
  Я сошла с ума. Я помешалась.
  Но я его нашла. Нашла в социальной сети. Так началась наша "любовь.ру".


Рецензии