Летом ветерок - мой милый дружок

Надежда Александрова 3

Рано утром на заре мой дружок приходит,
И по спальне моей как хозяин ходит.
Утренней прохладой  меня он обнимает,
Моё тело нежно и бережно ласкает.

Ветерок молодой как волной играет,
Свежестью своей он в себя влюбляет.
То подует сильно, то чуть-чуть стихает,
С телом моим озорник играет.

И ласкает он меня с ног до головы,
Как приятно с тобой не спеши, не уходи.
На заре на зореньке ветерка в гости жду,
И ещё немножечко я с ним полежу.

Верный мой  дружок меня не забывает,
По утрам ласкаться ко мне он прилетает.
Кружит без заботы везде где только хочет,
Я открою окно когда он захочет.

Ветерок молодой милый мой дружочек,
Я люблю тебя родной очень, очень, очень.
Мы с тобой встречаемся по утрам с рассветом,
Жаль, что мы ласкаемся только жарким летом.


Рецензии