Где находится Московский сад?

                ГДЕ НАХОДИТСЯ МОСКОВСКИЙ САД?


                Шифрограмма. Алекс-Юстасу



Московский сад -
Не сокращать и не пищать! –
Находится далеко,
За морем за глубоким,
За желтыми песками,
Вы погуляйте с нами,
Коль не боитесь виноград
Покушать с червяками.
За вход – по тридцать
Рылу,
Вот здесь какое диво!
Невеста там гуляет,
Скелетом потрясает
И длинную ручонку
Любому подает,
Такая вот сучонка,
Плохая беспардонка,
Вам по следам идет.
И женихов вербует
И каждого обует
И приласкает нежно
Длиннющею рукой.
А там, глядишь,
Зарежет
И горло перережет
Хрипящему поэту
Или – об лед метлой!
Под подолом у шлюхи
Подвешены гранаты,
И каждому метнет.
Не верьте этой суке
И не берите гранты
От той руки длиннющей-
Ведь все равно убьет.
Я не ходила в этот сад,
Не ела горький виноград,
Но мерзкая Анчутка,
Чудовище в летах,
Меня туда втащила
И колуном грозила,
Полканов натравила…
Пардона я просила
И в длинную ручищу
Конвертик отдала.
В нем жалоба была
На скверную Анчутку
С обоссаным Полканом,
Что натравили сучку
На длинный мой пинжак,
Который я купила
В московском магазине -
Теперь же мне обновку
На новую менять?
Пинжак пропал,
Ну что же?
Не велика ведь жертва,
Куплю еще дороже,
Пока не примоднюсь
И хриплому поэту,
Сопернику медведя,
Что плакал, улетая,
В кадык слегка заеду,
Чтоб жертв не приносил
В далекое то лето,
Но не на этом свете,
Вот я чего боюсь!

ХХХ

Но вы Московский сад
Не бойтесь,
Он в гости вас не просит,
А те, которые кричат:
Московский сад
Нам друг и брат,
Те - горькие лукавцы,
Психушек постояльцы.


Рецензии