III-3-6. Радуйтесь

               

                «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь».
                Фил. 4:4.       


               Не знаю, кто создал сайт Проза.ру, но как только я впервые вышла на этот портал, то сразу поняла, что я попала в страну чудес, нашла синюю птицу.  Все проблемы с фиксацией своих текстов одномоментно разрешились. Теперь нет нужды писать в стол, искать деньги на издание своих опусов. Можно спокойно публиковать их по главам, в любое время исправляя, добавляя и убавляя слова, предложения и абзацы. Уже не актуальна пословица: «Что написано пером, - не вырубишь топором». Непосредственная реакция читателей вызывает интересные идеи, которые можно использовать в произведении, с упоминанием источника.

               С того момента, как я оценила эти преимущества, постоянно внутренне благодарю авторов замечательного проекта, восхищаюсь тем, как у них все продумано для удобства авторов. Ведь они от меня никакой прибыли не имеют, а я, вот уже больше трех лет,  получаю  от них столько добра, пользы и радости.

               Вот сегодня перечитала один из моих текстов и поняла, что приведенную версию я принять уже не могу, так как  за прошедший год приобрела новое знание и сделала другой вывод.  Тут же отредактировала текст. И снова пережила …, хотела написать «щенячий восторг». Но нет, выражусь в литературном стиле: проведу ассоциацию с реакцией Димы Белана, когда он, в первый же день прослушивания, на передаче «Голос 2», выпрыгнул из кресла и восторженно, в счастливом изумлении повторял: «Да что же это? Да как  же это?».               

               Я во многом благодарна интернету. Просто надо сохранять здравомыслие  в обращении с ним.


Рецензии
Я с Вами согласен, из всех литературных сайтов, с которыми я пытался иметь дело, этот самый удобный и комфортный. Действительно, это большое дело, когда имеешь возможность публиковать свои вещи не связываясь с разномастными снобами в издательствах.
Удачи Вам и всего доброго. С уважением.

Александр Онищенко   31.10.2023 10:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.