Дневники Дион Массэл. 3 глава Я тебя не забуду...

         Я проснулась от взрыва. Я же говорила, не может у меня всё быть хорошо! Меня уже пытались взорвать, но, как вы понимаете, у них не получилось. Попытка была не одна, со временем я привыкла и научилась действовать хладнокровно и собрано. Сейчас это умение мне пригодится! Бегаю по комнатам, ищу ребят. Их нет! Нет! Вот уроды! Они сдали меня, сами убежали, зарылись. Меня осиняет. Арчи! Бегаю по останкам дома с криками "Зверь!", но его нигде нет. Пытаюсь связаться с ним мысленно, неполучается. В слезах падаю на колени, где из-под рухнувшей стены выглядывает тигриный коготь на нитке. Когда мне было 5, мы с родителями ходили в цирк. Там я нашла этот коготь, сама просверлила дырку и сделала его своим амулетом. Зверю он нравился, я подарила. Дождь. Поднимаюсь на ноги. Мне больно. Пока был зверь я была сильной. Он был опорой. Он был семьёй. Он был другом. Он был моим миром. Он был моим всем...
        И боль...И метель...И разрывает на части
        меня изнутри,мир рухнул с тобой в одночасье
        Удар судьбы, ещё один, нате, здрасте!
        И я одна, одна в бесконечном пространстве...
        Тебе не понять, кто для меня Арчи! Никому не понять! Только он, он понимал!
        Понимал и болел,
        и страдал, и любил
        вместе со мной.
        Он был один.
        Единственный в этом мире мой...
        Как не печально, дорогой читатель, зверь действительно единственный меня никогда не бросал и не предовал. За это и поплатился. Я бьюсь в слезах. Его то за что? Почему не меня? И в этот момент я действительно готова умереть, лишь бы он жил...Лишь бы он жил!


Рецензии